Помощник руководителя

60 000 руб
Размещено 19 апреля


Обязанности: организация командировок, встреч, переговоров, визитов партнеров; организация расписания руководителя; поддержка жизнедеятельности офиса руководителя; ведение документооборота; сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; создание и ведение архива документов организации, актуализация сведений и обеспечение доступа к запрашиваемым документам. Требования: высшее образование; владение деловой перепиской; опытный пользователь ПК; устойчивость к стрессовым ситуациям; грамотная речь; знание процесса документооборота знание архивного дела. Условия: оформление по трудовому договору; работа в офисе, м. Площадь Ленина; график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 пн-пт, обед 60 мин. выходные сб.,вс.; возможность стабильного профессионального роста, в том числе роста з/п.