Помощник руководителя / Администратор офиса

100 000 руб
Размещено 14 февраля


Обязанности: Административная поддержка: организация командировок, встреч, переговоров, визитов партнеров; travel поддержка сотрудников: получение виз, покупка билетов, бронирование гостиниц, заказ ресторанов, аренда машин, заказ трансфера. Выполнение иных личных поручений (в том числе связанных с бытовыми вопросами): организация подачи документов в гос. органы, подготовка материалов и документов; Взаимодействие с гостиницами, компаниями по аренде автомобилей, ресторанами и прочее. Организация досуга в соответствии с заданными параметрами (рестораны, посещение музеев, театров и пр.). Поддержка жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с БЦ по техническому обслуживанию офиса (клининг, ремонт и прочие вопросы) Ведение документооборота: (прием/отправка писем через электронную почту и Почту России, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение по отделам, ведение архива корреспонденции, подготовка документов на подпись руководителю). Работа с Почта России, курьерскими службами (отправка и получение документов). Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Мониторинг корректности оформления документов сотрудниками. Создание и ведение архива документов организации, актуализация сведений и обеспечение доступа к запрашиваемым документам. Требования: Высшее образование Опыт работы помощником руководителя, администратором офиса или офис-менеджером от 1 года Внимательность к деталям, ответственность за результат, активная жизненная позиция, высокий уровень самоорганизации Умение оперативно и самостоятельно принимать правильные решения Устойчивость к стрессовым ситуациям и динамичным изменениям Умение работать с большим объемом информации Умение быстро и качественно выполнять поручения руководителя, находить и предлагать возможные варианты решения Знание процесса документооборота Владение программами Microsoft Office на высоком уровне Условия: Работа в успешной компании (больше 10 лет на рынке) График работы: будни с 9 до 18. Дружный коллектив, интересные проекты, постоянное развитие; Официальное оформление, полностью согласно ТК РФ Комфортный офис компании в центре города