Помощник руководителя/Бизнес-ассистент

65 000 руб
Размещено 10 марта


Наша Компания АльфаКомпонент занимает одно из ведущих мест на рынке России по поставкам литий-ионных аккумуляторов. Помимо оптовых поставок, мы производим аккумуляторные сборки по техническим требованиям клиентов на своём небольшом производстве в Санкт-Петербурге, а крупные заказы размещаем на больших китайских производствах. Аккумуляторы поставляем напрямую от производителей или от глобальных дистрибьюторов. Наши обороты продолжают расти несмотря на множество действующих санкций и нестабильную геополитическую обстановку. За минувший 2023 год мы достигли больших успехов на рынке аккумуляторов. Объем работ постоянно растет и мы расширяем штат для реализации крупных проектов. Приглашаем соискателей на вакансию Помощника руководителя/Бизнес-ассистента в нашу команду. Обязанности: Участие во всех бизнес-процессах компании, оптимизация и контроль; Доведение распоряжений руководителей до сотрудников компании, координация и контроль их исполнения с предоставлением обратной связи; Контроль выполнения сотрудниками компании поставленных руководителями задач; Поиск, систематизация, анализ и предоставление руководителям разноплановой информации; Оказание помощи в найме сотрудников; Организация участия компании в отраслевых выставках, конференциях и других мероприятиях; Организация командировок и ведение отчетности; Ведение переговоров с контрагентами компании; Ведение деловой переписки; Руководство проектами; Актуализация контента сайта компании, взаимодействие с IT службами; Ведение календаря руководителей (заполнение, редакция, напоминания); Ведение делопроизводства (регистрация, контроль исполнения); Взаимодействие со всеми сотрудниками компании, в том числе от лица руководителей; Участие во всестороннем развитии компании; Жизнеобеспечение работы компании и организация порядка в офисе (заказ воды, канцелярии, бумаги, расходников для орг.техники, взаимодействие с клининговой службой, арендодателями и т.д.); Выполнение иных разовых поручений руководителей, связанных с должностными обязанностями. Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Юридическое или экономическое образование; Уверенный пользователь ПК и орг. техники (Word, Excel, Интернет-браузеры, почтовые программы); Грамотная письменная и устная речь, навык деловой переписки, ведения переговоров, ведения делопроизводства; Умение работать на результат, активность. Условия: Оформление согласно ТК РФ; Заработная плата оклад+kpi выплачивается 2 раза в месяц без задержек; Место работы в шаговой доступности от ст.м. Ленинский проспект; График работы 5/2 с 9:30 до 18:00; Перспективы карьерного и профессионального роста, регулярное внутреннее обучение, обмен компетенциями; Адекватный коллектив и лояльное руководство; Возможность получить уникальный управленческий опыт; Регулярные корпоративные мероприятия; Компенсация обучения.