Помощник руководителя/Делопроизводитель

70 000 руб
Размещено 08 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Если Вы целеустремлены, с активной жизненной позицией - то смело откликайтесь на вакансию Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды Требуется сотрудник, который реально ХОЧЕТ, МОЖЕТ, ГОТОВ работать на результат. Работодатель предоставляет полностью оборудованное рабочее место, с полным возмещением рабочих расходов Условия: График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя (5/7), с 09.00-18.00 (1 час на обед, время обеда не регламетировано). Современный и комфортный офис находится в пешей доступности (10 мин) от ст. м. пр. Просвещения; Лояльное руководство, поддержка на всех этапах работы; Испытательный срок 2 месяца; На испытательном сроке заработная плата 60 тыс. руб., после 70 тыс. руб.. Без задержек выплаты, дважды в месяц; Премии и бонусы за результативную работу. Обязанности: Ведение документооборота, отчетности. Прием, отправка, обработка входящей и исходящей корреспонденции; Контроль доставки и получения документов по заявкам руководителя; Деловые переговоры по мобильной связи; Контроль сроков выполнения задач другими сотрудниками в установленные сроки и информирование об этом руководителя; Работа с оргтехникой (печать, сканирование, копирование); Составление и отправка различной деловой корреспонденции (деловые письма, уведомления, запросы, заявления); Пролонгирование договоров аренды, составление договоров купли-продажи по шаблону; Работа с личным кабинетом организаций: Петроэлектросбыт, сбытовая петербургская компания, водоканал, ГУПТЭК, управляющие компании, кабинет налогоплательщика, онлайн банки и т.п.; Общение с арендаторами и ведение коммерческих помещений (ежемесячный сбор показаний для энергоснабжающих организаций (с последующей фиксацией и сохранением), сбор квитанций по коммунальным платежам, оплата квитанций, контроль отсутствия задолженности по к/у, составление сводных таблиц, отправка счетов, контроль выплаты арендной платы, решение бухгалтерских вопросов); Оплата различных счетов, мобильной связи и т.п.; Организация и прием курьерских доставок; Мониторинг и закупка необходимых товаров в сети интернет; Документооборот с бухгалтерами ИП и ООО (по запросу бухгалтеров отправка выписок и актов); Систематизация и архивирование документов; Взаимодействие с другими ассистентами работодателя и лицами его окружающими; Иные личные поручения руководителя. Требования: Внимательность, умение работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивости, высокий уровень исполнительности; Ответственность, обязательность, самоорганизация, умение решать задачи оперативно и самостоятельно; Уверенный пользователь ПК - знание Excel, Word, Pdf редактор Грамотная речь; Умение работать с первичной документацией; Оперативность и четкость в действиях; Нацеленность на результат; Умение работать с оргтехникой; Умение организовывать рабочий процесс; Приветствуется юридическое и/или экономическое образование.