Помощник руководителя (мебель)

120 000 руб
Размещено 06 апреля


Открыта вакансия "помощник руководителя" в г. Санкт-Петербург.Группа компаний ПРОСПЕКТ основана в 2008 году. Главным направлением деятельности Компании является комплектация и поставка офисной мебели крупным организациям. Мы успешно осуществили более 9 000 проектов по всей стране, среди наших заказчиков фигурируют дочерние компании Газпрома, также в качестве поставщика нас выбирают государственные учреждения федерального масштаба. В связи с запуском нового направления деятельности компании, а также расширения штата компании и функционала руководителя, мы ищем сотрудника на должность ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТОВ. Требования: Высшее образование (желательно техническое или экономическое). Аналитические способности. Коммуникационные навыки, грамотная устная и письменная речь. Умение слушать и слышать клиента, трансформировать его проблемы в задачи. Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Оперативность в выполнении задач, сообразительность, ответственность, честность, доброжелательность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя: почтовые редакторы, грамотное владение Word, опыт работы в 1С (торговля), Excel (аналитические функции, оформление), опыт работы в AMO CRM или Bitrix будет преимуществом. Обязанности: Обработка заказов клиентов: отражение заказа в CRM-системе, оформление необходимых документов в 1С (заказ, счет, отгрузочные документы, оформление договоров с клиентами. Коммуникация с клиентом на протяжении работы с заказом: согласование номенклатурных позиций в спецификации, цен, условий поставки. Взаимодействие с собственным производственным подразделением, поставщиками с целью своевременного выполнения заказа ( в том числе контроль сроков отгрузки ). Оперативное информирование клиентов о готовности заказа и поступлении товара на склад. Согласование порядка отгрузки и приемки заказа. Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения поставленных задач. Участие в рабочих совещаниях. Формирование отчетов для руководителя о результатах деятельности отдела (отчет по продажам и т.п.). Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе. Контроль взаиморасчетов с поставщиками (дебиторская, кредиторская задолженность). Ведение переговоров с поставщиками, проверка надежности контрагента. Составление актов, претензий по качеству, писем и прочих официальных документов, адресованных поставщикам. Своевременное информирование заинтересованных подразделений Компании об изменении ключевых условий поставки (сроки, цены, дефицит и т.п.). Выполнение рабочих поручений руководителя. Условия: Официальное оформление по ТК РФ. Стабильные выплаты 2 раза в месяц плюс бонусная часть. Окончательный уровень дохода определяется по итогам интервью. График работы 5/2 (09:00-18:00). Комфортные условия труда. Помощь в адаптации на новом месте работы. Опытное руководство. Справедливые требования к сотрудникам Ориентация на командную работу и высокий результат. Возможность реализации личного потенциала, профессиональный и карьерный рост. Компания с большим опытом, положительной репутацией и квалифицированными сотрудниками. Мы ищем сотрудника, увлеченного, заинтересованного в результатах своей деятельности и общих результатах команды..Чтобы записаться на собеседование, вы можете позвонить по указанному номеру телефона