Помощник руководителя / офис менеджер

З/П договорная
Размещено 08 февраля


Обязанности: 1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. 2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю организации. 5. Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 6. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование. 7. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. 9. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. 10. Осуществлять контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. 11. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. 12. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы. 13. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 14. Вести календарь встреч руководителя. Требования: Высшее образование Грамотная письменная и устная речь Знание английского языка Upper-Intermediatе Условия: интересная работа в динамичном коллективе комфортный офис транспортная доступность размер оплаты труда по результатам собеседования