Помощник руководителя/ помощник бухгалтера/ офис-менеджер

60 000 руб
Размещено 19 февраля


Компания LEDNIK ищет ответственного и трудолюбивого сотрудника на должность помощник руководителя с функциями бухгалтера. Обязанности: Административные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бумаги; заказ и оформление пропусков для сотрудников; телефония, интернет), обработка входящей и исходящей корреспонденцией, отправка и получение почтовой корреспонденции; Взаимодействие с бухгалтерией: первичная бух. документация, выставление счетов, закрывающих документов, запрос актов сверок, недостающих документов, работа с банком (платежные поручения, выписка, оплата счетов); Тендеры: регистрация на торговых площадках; подготовка тендерной документации; Кадры: ведение личных дел; ведение записи в трудовых книжках, контроль наличия всех документов по сотрудникам; Административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя; Требования: Средне-специальное, высшее/незаконченное высшее экономическое образование; Знание основ бухгалтерского учета, первичной документации и документооборота; умение работать с банками; Уверенный пользователь офисных программ Excel, Word, 1С, техники, личных кабинетов, онлайн ресурсов; Грамотность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость; Грамотная речь, знание и соблюдение делового этикета; Условия: Работа в надёжной, развивающейся компании; График работы: 5/2 с 90:00 до 18:00; Оформление в соответствии с ТК РФ; Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц; Работа в БЦ Талер, (м. Нарвская) Корпоративная сотовая связь, мобильный телефон, комфортный офис;