Помощник руководителя / помощник отдела продаж

65 000 руб
Размещено 19 марта


Обязанности: Организация и планирование рабочего времени руководителя. Управление деловой перепиской, включая составление и редактирование писем, отчетов и других документов. Координация встреч, переговоров и деловых поездок. Подготовка презентаций, отчетов и других материалов для внутреннего и внешнего использования. Поддержка в организации мероприятий, конференций и семинаров. Ведение базы данных клиентов и партнеров. Поддержка в выполнении административных задач, включая организацию офиса, закупки и учет расходов. Обеспечение конфиденциальности и безопасности информации. Требования: Опыт работы в административной или секретарской должности от 2 лет. Отличное владение офисными программами (MS Office, Google Docs). Отличные навыки письменной и устной коммуникации. Организационные и планировочные навыки. Внимательность к деталям и умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и соблюдать сроки. Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate. Высокая степень ответственности и добросовестности. Условия: офис в 5 минутах от м.Чкаловская; график с 10-18 часов, 5/2 ЗП: оклад обсуждается. От 60000 до вычета. Возможность развития и роста - обязательно. Если вы соответствуете указанным требованиям и заинтересованы в этой вакансии, пожалуйста, отправьте свое резюме на указанный адрес электронной почты или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.