Помощник руководителя проекта

З/П договорная
Размещено 08 апреля


АО Газстройпром крупнейший строительный холдинг России, работающий на ключевых объектах Газпрома. В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые способны самостоятельно решить задачи любой сложности - присоединяйтесь Основные задачи: Сопровождение выездных совещаний первого лица компании на объектах строительства и обеспечение участия первого лица компании в совещаниях всех уровней по производственной деятельности компании; Подготовка отчета и осуществление доклада первому лицу компании о текущем статусе исполнения поручений по производственным совещаниям и в рамках подготовки к проведению выездного совещания; Взаимодействие с производственными подразделениями компании, а также с производственными и сервисными компаниями с целью обеспечения исполнения поручений на объектах строительства; Контроль и регулирование хода исполнения поручений по протоколам выездных совещаний, выявление отклонений фактических показателей от плановых; Формирование и согласование протоколов выездных совещаний первого лица компании с Высшими Менеджерами и структурными подразделениями компании, заказчиком, инвестором и подрядными организациями; Консолидация и проверка получаемых данных по объектам строительства, подготовка информационно-аналитических материалов к выездным совещаниям для первого лица компании; Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций, графиков; Ведение календаря руководителя. Требования: Высшее образование: промышленное и гражданское строительство; Готовность к частым командировкам на объекты строительства; Навыки протоколирования хода совещаний; Осуществление текущего, срокового и предупреждающего контроля исполнения поручений; Навыки подготовки и оформления официальных документов; Грамотная письменная и устная речь; Умение работать в режиме многозадачности, соблюдать сроки выполнения работы; Готовность к ненормированному рабочему графику; Уверенный пользователь стандартного пакета Microsoft office (в том числе Power Point); Опыт работы в системах электронного документооборота; Опыт работы в строительных компаниях; Опыт работы с первыми лицами компании, взаимодействия с руководителями крупных компаний(предпочтительно); Знание иностранных языков будет Вашим преимуществом. Что мы готовы предложить: Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы; График работы 5/2 (предусмотрены дополнительные дни к ежегодному отпуску, если Вы работаете в режиме ненормированного рабочего дня); Достойная материальная мотивация: конкурентоспособный уровень заработной платы, дополнительные выплаты за особые достижения, материальная помощь при жизненно-важных событиях и др.; Интересные задачи и множество возможностей для карьерного роста; Заботимся о здоровье сотрудников: качественная программа ДМС, включая стоматологию и экстренную медицинскую помощь для Вас и Ваших детей (заботимся о маленьких с самого рождения); 1 раз в неделю на территории Главного офиса работает врач общей практики, к которому можно легко записаться на прием; Рабочее место в комфортном офисе класса А+ в 5-ти минутах ходьбы пешком от ст.м. Московские ворота (бесплатная парковка рядом с офисом); В компании работает Корпоративный университет, который не только организует профессиональное обучение у лучших внешних поставщиков, но и активно развивает программы внутреннего повышения квалификации. А еще у нас есть доступ к библиотеке Альпина с телефонов (для скачивания доступно более 4000 книг на различные темы); Особое внимание уделяем начинающим специалистам: открываем собственные кафедры, активно формируем сообщество амбассадоров, организуем бизнес-игры и турниры.