Сейчас мы находимся в поиске инициативного Помощника руководителя обеспечения офиса. Если вы в поиске Компании, где высоко ценят степень личного вклада, понимая что каждое действие может повлиять на результат - добро пожаловать в нашу команду Обязанности: Благоустройство офисного пространства; Поддержание чистоты и порядка; Обеспечение комфорта в офисной зоне отдыха; Организация корпоративного питания сотрудников офиса; Организация косметических ремонтов; Инвентаризация, документооборот; Мониторинг предложений поставщиков, поиск новых контрагентов. Требования: Опыт ведения первичной документации и сверки взаиморасчетов с поставщиками; Опыт работы в 1С; Умение работать с широким спектром поставщиков; Организаторские способности; Навыки решения нестандартных задач; Коммуникабельность; Быстрая переключаемость между задачами; Готовность к оплачиваемой сверхурочной работе; Инициативность; Нацеленность на постоянное развитие и улучшение. Условия: Все гарантии по ТК РФ: полностью белая зарплата, официальное трудоустройство с первого дня, больничные, отпускные; График работы: 5/2, с 10:00 до 18:00 Договор срочный декретная ставка на 3 года (с возможностью перевода трудового договора в постоянный); Широкие возможности для обучения и развития за счет компании; Корпоративные программы ДМС, офисный врач; Современный офис со своей парковкой, классной зоной отдыха (кикер, настольный теннис, аэрохоккей, массажное кресло, библиотека, обеденная зона) в 7 минутах пешком от ст. м. Новочеркасская.