Помощник руководителя в клининговую компанию

70 000 руб
Размещено 20 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Привет Меня зовут Евгений, и я основатель компании Realservices. Уже более 9 лет мы создаем чистоту и порядок в коммерческих и жилых помещениях. тем самым повышая настроение наших клиентов. Мы верим, что чистота это не просто уборка, а создание комфортной и продуктивной среды вокруг человека. Ваша роль в компании будет ключевой в поддержании этого стандарта, и вы сможете гордиться своей работой, видя, как ваш вклад улучшает жизнь людей. В связи с активным расширением команды и увеличением объемов работ, нам нужен талантливый администратор, который поможет поддерживать высокий уровень обслуживания и оптимизировать внутренние процессы. Мы ищем активного и ответственного человека, который станет важной частью нашей команды, будет способствовать нашему росту и развитию, и сам будет расти вместе с нами. Ваша работа будет заключаться в оптимизации и улучшении процессов компании, вы сможете вносить свой вклад, видеть результаты и получать истинное удовольствие от своей работы Что вы получите, работая с нами: Прозрачная система мотивации: Стабильный оклад плюс привлекательные бонусы за достижение KPI. Ваши усилия будут справедливо вознаграждены. Гибкий график работы: Рабочая неделя с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, что позволит вам эффективно балансировать между работой и личной жизнью. Комфортные условия труда: Удаленная работа с периодическими выездами к клиентам, что разнообразит ваш рабочий процесс и не даст заскучать Возможности для роста: Обучение на старте и реальные перспективы карьерного роста, вплоть до руководящих позиций. Ценный опыт: Работа напрямую с основателем компании, что даст вам уникальный профессиональный опыт и личные наставления. Дружелюбная атмосфера: Вы будете частью команды единомышленников, готовых поддержать и помочь. Быстрое вхождение в работу: Мы обеспечим вас всеми необходимыми материалами и введем в курс дела. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: Мы предлагаем стабильную работу в компании с долгосрочными перспективами. Чем предстоит заниматься: Работа с документацией: учет расходов и наличия хозяйственных средств, оформление и подписание счетов и актов. Контроль работы персонала: координация и контроль деятельности наших сотрудников. Коммуникация и поиск новых сотрудников: активный поиск и привлечение новых талантов в нашу команду. Организация обучения персонала: проведение и организация обучающих мероприятий для новых и текущих сотрудников. Ежемесячные выезды для доставки документов и контроля качества: проверка выполнения работ и поддержание высокого уровня качества услуг. Что для нас важно: Опыт управления и контроля персонала. Навыки работы с CRM-системами (КОНКРЕТНАЯ СРМ) Активная жизненная позиция и желание развиваться Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде Возможность регулярных выездов на объекты клиентов. Права категории B будут преимуществом. Присоединяйтесь к команде "Realservices" и станьте частью нашей большой семьи профессионалов, стремящихся к созданию идеальной чистоты и комфорта для наших клиентов Если вы хотите расти вместе с нами, отправляйте свои резюме. Не забудьте указать в сопроводительном письме фразу "Хочу к вам". С уважением, Евгений, основатель компании "Realservices"

Родченкова Юлия Михайловна
Мы - рекрутинговое и консалтинговое агентство Взлет Продаж Наш основной профиль - консалтинг по отделам продаж, но также мы осуществляем эффективный найм менеджеров и руководителей в отделы продаж Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг: подбор и найм от менеджеров до руководителей; создание отделов продаж с нуля; усиление существующих отделов продаж; обучение и развитие менеджеров по продажам; внедрение CRM-систем; систематизация работы отдела продаж
Санкт-Петербург