Обязанности: Организационное, документационное, информационное обеспечение деятельности руководителя; Планирование рабочего времени руководителя; Организация совещаний, встреч, переговоров, проводимых руководителем; Организация командировок; Подготовка презентационных материалов для участия руководителя в форумах, конференциях и других мероприятий подобного типа; Координация и контроль деятельности работников подразделений в зоне ответственности руководителя по исполнению поручений. Требования: Высшее образование; Опыт работы помощником руководителя не менее 3 лет; Деловой этикет, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров, грамотная устная и письменная речь, отличное знание ПК, навыки работы с оргтехникой. Условия: Постоянное место работы; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Конкурентоспособная заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования; Выплата годовой премии по итогам ежегодной оценки результатов деятельности; Расширенный социальный пакет, ДМС.