PR менеджер

70 000 руб
Размещено 17 марта


Всем Joy друзьяМы активно расширяемся и ищем сотрудника в команду отдела маркетинга и PR. Joy Dev - IT-компания полного цикла: разработка, дизайн и аналитика и только продуктовый подход. Работаем с 2014 года и входим в ТОП 15 мобильных разработчиков в России. В нашем портфолио более 150 проектов в 12 индустриях. Наши клиенты: Лабиринт, Помощь, Talkme, Стартекс, а также финтех-корпорации ТОП 3 в России. Мы ищем пишущего человека с опытом работы в IT или того кто готов быстро учиться, а также с опытом коммуникации в медиа. Мы предлагаем: Конкурентная оплата, пересмотр мотивации по результатам прохождения испытательного срока + премии; Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00, 8ч рабочий день, можно удаленно; Работа в динамичной команде с классными ребятами на digital-рынке; Возможность реализовать свои творческие идеи; Регулярные встречи с командой и конференции для развития экспертности, как внутренние, так и внешние; Кого мы ищем: Грамотная письменная речь и умение четко и структурировано излагать мысли; Опыт подготовки различных текстовых материалов: статей, дайджестов, блогов; кейсов и др.; Интерес к сфере ИТ (или готовность разобраться); Наличие релевантного опыта работы от года и выше (готовность показать портфолио); Умение быстро обрабатывать информацию, следовать ТЗ, оперативно работать с большим количеством текста; Умение организовывать рабочий процесс и ставить задачи коллегам из других отделов; Внимательность и умение работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны; База теплых контактов профильных площадок и навык заводить долгосрочные отношения с медиа; Опыт работы с vc.ru, sostav.ru и подобными отраслевыми медиа, знание механики работы площадок и продвижения материалов. Будет плюсом: опыт написания текстов для SEO; опыт работы и понимания специфики работы в IT-сфере и в В2В; понимание работы в task-менеджерах (Jira в частности). Чем предстоит заниматься: Разрабатывать контент-стратегию совместно с руководителем отдела в соответствии с бизнес-задачами компании; Готовить и адаптировать материалы (кейсы, статьи, лонгриды, колонки и др.) для различных контент-площадок, СМИ на сайт компании; Погружаться в темы и интервьюировать экспертов, чтобы на выходе получать качественные материалы, а также взаимодействовать с разными отделами компании в рамках подготовки материалов; Помогать развивать и прокачивать личный бренд директора компании; Собирать фактуру материалов: изучать информацию, интервьюировать команду, ставить задачи дизайнерам; Контент и комьюнити-менеджмент: размещать материалы на площадках, отвечать на комментарии и следить за реакцией аудитории; Помогать формировать экосистему бренда: принимать участие в активностях разного формата и уровня; Адаптировать контент под SMM и модерировать социальные сети компании и директора: ВК, Telegram-канал, Instagram (запрещена в РФ) Оставляйте ваш отклик на вакансию и наш HR-менеджер с вами свяжется.