Приемщик в сервисный центр / Менеджер сервисного центра

70 000 руб
Размещено 12 февраля


Условия: Оформление по ТД с первого дня; График работы 5/2 с 10:00 до 20:00; Оклад 60.000 рублей на руки + квартальные премии по итогам работы; Работа в пешей доступности, 3 мин от м. Площадь Александра Невского в новом помещении; Внутрикорпоративное обучение, перспективы роста в рамках компании; Быстрый карьерный рост до Старшего менеджера СЦ/Руководителя СЦ; Выплата ЗП два раза в месяц; Оплачиваемый отпуск по полному окладу - 28 дней в год; Индивидуальные скидки на всю продукцию компании; Chill-out зона; Подарки от компании на праздники; Корпоративная одежда. Обязанности: Без ремонта; Контроль заказа по ремонту техники на всех этапах (от приема до выдачи); Ведение переговоров с клиентами, консультирование по всем вопросам, связанным с сервисным обслуживанием; Согласование стоимости и сроков ремонта техники; Ведение отчетности во внутренней CRM системе; Взаимодействие с отделами закупок, логистики, бухгалтерией; Мирное урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами (если такие случаются); Базовая диагностика неисправностей; Выкуп trade-in, работа только с входящими клиентами; Поддержка показателей лояльности клиентов; Выполнение лазерной гравировки клавиатуры ноутбуков и переупаковка Знание законодательства (ЗОЗПП); Прием, оценка и дальнейшая работа по Trade-in (Без поиска клиентов, работа только с входящими клиентами); Требования: Знание рынка техники, планшетов, смартфонов, ноутбуков; Опыт работы с клиентами и коммуникабельность; Опыт решения конфликтных ситуаций с клиентами; Знание 1С на уровне уверенного пользователя будет преимуществом; Опыт на аналогичной должности от 1 года будет преимуществом; Приветствуется опыт работы с UTP и прокладкой систем, настройки маршрутизаторов (не является основным требованием).