Продакт менеджер СТМ /Product manager

100 000 руб
Размещено 05 апреля


Доктор Слон - один из лидеров российского рынка средств гигиены полости рта.Уже 13 лет мы - фанаты гигиены, которым крайне важна работа всей команды для достижения результатов. Мы за заботу, сервис и рок-н-ролл, как в отношении наших клиентов, так и в отношении нашей команды. Если тебе это близко, то откликайся на вакансиюНа сегодняшний день мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и даже Казахстане. Доктор Слон - это семья из уже более 100 сотрудников, которым интересно работать и покорять новые вершины и развиваться. Наши товары можно приобрести в более чем 7 офлайн магазинах, на сайте, в приложении и на маркетплейсах.Мы в поиске продакт-менеджера для собственных торговых марок в команду отдела закупок.Мы предлагаем:- Обучение и развитие (у нас в команде есть эксперты, знающие всё о гигиене). А также обучение и опыт, которые прокачают профильные скиллы.- Возможность проявить себя и вырасти.- Официальное оформление.- После испытательного периода рассмотрим гибридный график.- Активная, молодая команда, решаем рабочие вопросы здесь и сейчас, без проволочек.- Скидки на продукцию для гигиены, нам важно, чтобы все сотрудники пользовались качественными средствами- Корпоративы, которые не забываются, букшеринг в офисе, возможность бесплатно тестировать средства гигиены.- Офис с классным видом в 5 минутах ходьбы от м. Петроградская.Чем предстоит заниматься:- Поиск продуктов для СТМ.- Обеспечение полного цикла контрактного производства.- Полное ведение вверенной товарной категории - от заказа до получения товара.- Оптимизация и согласование условий по новым и действующим контрактам.- Создание, внедрение и реализация маркетинговых стратегий.- Командная работа с другими отделами компании.Что для нас важно:- Интерес к теме гигиены, желание изучить продукт и выводить на рынок интересные новинки- Опыт в релевантной должности от (2х) лет.- Опыт взаимодействия с контрагентами в Китае и РФ.- Успешные кейсы реализации маркетинговой стратегии по запуску продаж новых товаров.- Уверенное применение маркетинговых инструментов для развития бренда и продаж.- Знание принципов ведения закупочной деятельности в рознице и онлайне.- Аналитический склад ума для работы с большим массивом данных.- Работоспособность и ответственность за результат.