Продуктовый дизайнер в OK.RU

З/П договорная
Размещено 07 февраля


Одноклассники одна из крупнейших развлекательных социальных сетей в России с многомиллионной аудиторией. О нас: 8,3 млрд виртуальных подарков, 614 млн открыток и 543 млн стикеров отправили друг другу пользователи ОК только в четвёртом квартале 2022 года Средняя месячная аудитория на тот период 36,6 млн человек. Мы перезапустили систему рекомендаций и сфокусировались на авторском контенте. Благодаря этому проведенное время в ленте соцсети выросло на 28% по сравнению с прошлым годом, а охват групп авторов и медиа на 78%. В сентябре 2022 года мы представили новый контентный раздел Увлечения это ещё больше объединило людей Контент здесь смотрели более 21,4 млн человек в месяц. Моменты тоже остаются в сердечке: средняя месячная аудитория выросла до 28 млн человек, а количество просмотров до 456 млн. Задачи: проектирование пользовательского опыта в интерфейсе продукта; поиск концепций в рамках поставленной задачи; поддерживать и развивать дизайн-систему; взаимодействовать с командой разработки, тестирования, следить за качеством реализации дизайна в продукте. Мы ожидаем: опыт в продукте не менее двух лет; опыт создания веб-интерфейсов и мобильных приложений; умение понимать потребности бизнеса и пользователя, объяснять свои решения исходя из этого; умение работать как в команде, так и самостоятельно; умение искать нестандартные решения; способность предлагать решения не только на поставленные задачи, но и проявлять инициативу в улучшении продукта; знание Figma, инструментов прототипирования и понимание дизайн-систем; умение самостоятельно приоритезировать свою работу. В портфолио ваших работ мы ожидаем увидеть мобильные и web интерфейсы. Условия: сложные и интересные задачи: высоконагруженные быстрорастущие сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; оборудование: мощное железо, десятки петабайт данных, GPU-кластера и облачный инструментарий; команда: с нами работают професcионалы экстра класса, каждый из которых может поделиться своей экспертизой; профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику, а также регулярно посещаем лучшие мировые конференции; новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях; офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для сотрудников, велопарковка; возможность работать в гибридном формате (как удаленно, так и из офиса); спорт: компания компенсирует затраты на спортивные активности занятия в фитнес-клубе, индивидуальные тренировки, участия в соревнованиях; компенсация питания; регулярно пересматриваемая зарплата, годовые бонусы, социальный пакет с первого дня (ДМС для сотрудника и его детей, английский язык).