Проектный менеджер (клиентский сервис)

З/П договорная
Размещено 16 марта


Яшин&Партнеры аутсорсинговая компания, которая делает классный бухгалтерский сервис для современных предпринимателей. В 2021 года мы вошли в ТОП-20 компаний по бухгалтерскому аутсорсингу в России. Наши клиенты производство средств гигиены Мягкий знак, сервис музыки СберЗвук, киношкола Федора Бондарчука, сеть итальянских ресторанов IL Патио, доставка готовой еды Кухня на районе, Хайс - мобильный банк для бизнеса, Финолог - сервис управленческого учета, блогерское агентство Wildjam, финалист шоу Битва экстрасенсов и другие компании. В своей работе мы: -несем ответственность перед собственником бизнеса, нашим клиентом за оказанные услуги -предлагаем варианты решения проблем, описываем риски принятых решений Главной целью работы Клиентского менеджера будет являться: Выстраивание и поддержание долгосрочных, эффективных и доверительных отношений с нашими клиентами, контроль работы команды бухгалтеров, своевременного принятия решения по уровню обслуживания клиента, взаимодействия команды и клиента. Задачи, которые доверим мы нашему коллеге: Бухгалтерская команда (главные бухгалтера и бухгалтера разных участков) решают с клиентами все операционные вопросы оказания бухгалтерских услуг, или услуги по участкам (казначеи, расчет заработной платы). В команде есть аудитор, он консультирует команду по внутренним вопросам, проверяет корректность бухучета, налоги и отчетность (все, кроме участка заработной платы),решает вопросы со стороны бухгалтерских рисков. Клиентский менеджер: координирует работу команды, адаптирует новых сотрудников, выстраивает взаимодействие в команде контролирует ведение операционной работы (своевременность выполнения задач и качество работы) получает обратную связь от аудитора о работе сотрудников в команде следить за профессиональным развитием сотрудников контролирует результат работы с клиентами, совпадение ожиданий клиента и оказываемых нами услуг, своевременности принятия решений по вопросам клиента выстраивает работу с клиентами: точечное участие в переговорах, участие в анализе трудоемкости услуг и стоимости бухгалтерского обслуживания, взаимодействие со стороны рисков бизнеса оценивает риски: участие в анализе финансовых и учетных потребностей клиентов в части регламентированного учета, в оценке текущего состояния учета клиента, обсуждение с экспертами консультаций для клиентов по бухгалтерским и налоговым вопросам, по анализу налоговых рисков и принимать во внимание разъяснения, данные клиентам управляет ресурсами (включая членов команды), контроль регламентации порядка взаимодействия и документооборота с клиентом, постановка задач бухгалтерам, распределение работы, контроль работы бухгалтеров, помощь в принятии решений анализирует загрузку и эффективность работы сотрудников группы Каким мы видим нашего коллегу: опыт руководства от 2 лет, в т.ч. с навыками постановки задач, формирования бюджета, управления командой, контроля качества исполнения задач и обработки обратной связи опыт работы с масштабными проектами, работа в сроки, управление бюджетом, умение организовать документирование хода реализации проекта опыт работы в бухгалтерском аутсорсинге, как преимущество умение управлять содержанием проектных задач умение решать проблемы и брать на себя ответственность умение анализировать информацию и концентрироваться на главном умение управлять рисками и изменениями быть настоящим лидером, который может руководить командой и гарантировать достижение поставленной цели иметь способность расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме обеспечивать бесперебойную работу проектов компании и ее производственной деятельности обладать отличными коммуникативными навыками: это первая линия связи для членов команды, всех заинтересованных сторон и клиентов управлять последовательностью процессов, необходимых для качественного обслуживания клиента, обеспечивать связь между заказчиком и исполнителями, которые претворяют ожидания клиента от бухгалтерского обслуживания На каких условиях мы будем сотрудничать: