Проектный менеджер- сервисы для ИП и самозанятых

З/П договорная
Размещено 20 апреля


Обязанности: Работа в команде по цифровизации процессов обслуживания индивидуальных предпринимателей и самозанятых в дистанционных каналах обслуживания (интернет-банк, личный кабинет и т.д.): подготовка и внедрение новых бизнес-процессов: сбор требований, составление пользовательских сценариев, описание бизнес-процессов, постановка задач дизайнерам и разработчикам на техническую реализацию; диагностика существующих бизнес-процессов, выявление неэффективных, подготовка предложений по оптимизации/модернизации; проведение маркетингового анализа: клиенты, конкуренты и др.; подготовка предложений по продуктам и услугам, предоставляемым в интернет-банке, включая условия, тарифы и пр.; участие в разработке мотивационных мероприятий для клиентов; подготовка презентаций для руководства и партнеров; взаимодействие с партнерами (сбор, формализация и согласование требований, проведение переговоров, разработка условий сотрудничества, подготовка и согласование партнерских документов). Требования: Высшее образование. Опыт работы не менее двух лет в направлении малый и средний бизнес: реализация проектов в дистанционных каналах обслуживания для индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Знание методологии управления проектами и понимание проектных процессов, Базовые экономические знания для расчета стоимости проекта, Уверенное владение офисными программами, также работа в Jira, Figma. Ответственность, инициативность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Условия: Полный социальный пакет (в том числе ДМС); Работа в крупном, успешном банке (входит в ТОП-20 лидирующих банков по России).