Project manager / Менеджер digital-проектов

70 000 руб
Размещено 21 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Digital-агентство Студия ХОД ищет в команду опытного и увлеченного проджект-менеджера, чтобы обеспечить ведение и развитие текущих проектов. Более 10 лет помогаем компаниям вести бизнес в онлайне. Обеспечиваем поток клиентов в разных нишах. Оказываем услуги в performance-маркетинге, разработке (Bitrix, WP, Tilda), коммуникациях, UX/UI-дизайне. Мы одни из немногих агентств, кто умеет эффективно работать со средними бюджетами на интернет-маркетинг. Мы ценим: 1. Умение организовать свое время и время команды так, чтобы было минимум просрочек и авралов. 2. Умение перевести видение бизнес-задач от клиента в ТЗ для команды. 3. Желание и умение погрузиться в бизнес-задачи клиента. 4. Умение уверенно, но дипломатично работать с возражениями. Способность разрешить сложную ситуацию без эмоций. 5. Внимательность к мелочам и в тоже время умение посмотреть на ситуацию и проект сверху, не закапываясь в детали. Что нужно делать: 1. Вести клиентов и много с ними общаться: управлять ожиданиями, рассказывать о ходе работы над проектом, презентовать отчёты, собирать требования, проводить штурмы и ретроспективы. 2. Организовывать команду проекта и ставить задачи специалистам. 3. Контролировать ведение клиента, знать, на каком этапе находится проект, и что необходимо сделать. 4. Корректировать стратегию каждого проекта для улучшения результатов. 5. Самостоятельно и конструктивно решать проблемы и конфликты на проектах. 6. Контролировать KPI, работать с аналитикой. 7. Соблюдать запланированные сроки, бюджеты и качество. 8. Вести текущие проекты в агентстве. Фокус выполнение KPI клиента. 9. Общаться с клиентом по всем вопросам. Переписка и звонки. Встречи и митинг-репорты. Обсуждение стратегии, донесение результатов работы, консультирование по возникающим вопросам. Согласования правок и сбор необходимой информации. 10. Регулярно изучать проект клиента и его окружение: определять слабые и сильные стороны. Предлагать клиентам новые инструменты и каналы, учитывая их пользу и эффективность для конкретного проекта. Требования 1. Опыт управления проектами на стороне агентства или в продакт-менеджменте от двух лет. 2. Хорошие знания Google Analytics и Яндекс.Метрики, достаточные для самостоятельной аналитической работы. 3. Умение находить общий язык с разными людьми. 4. Уважение к клиентам и понимание ценности бизнеса для общества мы нужны, чтобы помогать развиваться. При этом без услужливости и позиции подчиненного: мы тщательно отбираем клиентов, говорим с ними открыто и на равных, не боимся поспорить, когда это необходимо. 5. Умение приводить в порядок, структурировать и форматировать документы проектов (планы, сметы, фоллоу-апы и всё остальное). 6. Умение планировать работу команды: ставить понятные задачи, собирать тайминги, видеть риски, понимать отличие краткосрочных и долгосрочных планов, быстро реагировать на изменения, расставлять приоритеты. Проявлять настойчивость и требовательность для достижения планов. 7. Идеальный устный и письменный русский язык. 8. Будет плюсом английский уровня Upper-Intermediate и выше: мы активно выходим на глобальный рынок и готовы давать интересные проекты с коммуникацией на английском. 9. Владение на экспертном уровне нашими основными инструментами: SEO, digital-реклама (контекстная, таргетированная, медийная), работа с имиджем и репутацией (SERM/ORM, охватная имиджевая реклама), веб-аналитика и работа над ростом конверсии сайта. 10. Понимание и знание рынка digital-рекламы. 11. Развитые soft skills. Умение договариваться с клиентами, партнерами, коллегами. Аргументировать свою позицию и доносить её до других людей. 12. Самостоятельность. Доводить задачи до конца и делать выводы. Брать ответственность за результат. 13. Проактивность. Думать о пользе для клиента и предлагать решения первым. 14. Амбициозность желание всегда расти и добиваться большего для клиента, себя и агентства. Условия 1. Гибридный формат, если вы в Петербурге, или полная удалёнка. Полный рабочий день с гибким началом с 9 до 11. 2. Заработна

Студия ХОД
Студия ХОД -Нацеленность на результатМы занимаемся интернет-маркетингом с 2007 года и за время нашей работы накопили знания и опыт, которые позволяют нам находить эффективные решения для клиентов из самых разных сфер