Редактор-копирайтер маркетинговых текстов

З/П договорная
Размещено 23 марта


Наша команда пишет тексты для сервисов Яндекса. Ищем автора, который понимает, что сила коммуникации не в вычурных прилагательных, а в аргументах и пользе для клиента. Откликайтесь, если хорошо знакомы с разными маркетинговыми форматами от пуш-уведомлений до лонгридов на сложные темы. Мы ждём, что вы: не меньше двух лет работали в СМИ, контент-отделе IT-компании, маркетинговом агентстве или издательстве; отлично владеете русским языком и умеете писать грамотные тексты; готовы разбираться в продукте: много разговаривать с коллегами, собирать обратную связь от пользователей, искать информацию самостоятельно; можете поставить себя на место читателей, чтобы понять, какой материал они ожидают увидеть и как правильно его подать; спокойно относитесь к правкам и комментариям. Что мы предлагаем: удалённый формат: вы можете работать откуда угодно, понадобится только компьютер с доступом в интернет; гибкий график и рабочую нагрузку от 15 часов в неделю; сдельную оплату на уровне рынка в зависимости от количества и сложности выполненных задач; работу в сильной команде редакторов и менеджеров, с которой можно расти, в технологической компании с возможностью создавать сервисы, полезные миллионам людей.