Руководитель административного отдела

52 000 руб
Размещено 07 марта


Чем предстоит заниматься: Координация и обеспечение бесперебойной работы администраторов и курьера (5 человек) Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе/чая, сахара, бытовой химии и т.д., поддержание запасов, выдача проходок для сотрудников) Ежедневный контроль и поддержание порядка в офисных, кухне, помощь в подготовке помещений компаний к мероприятиям Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды, перепланировок и ремонта офисных помещений, координация и контроль работ обслуживающих организаций и эксплуатационных служб арендодателя Организация подготовки рабочих мест для новых сотрудников, контроль переездов, оптимизация рассадки Хранение и учет, контроль за эксплуатацией материальных ценностей на складе/ офисе компании (инвентаризация, контроль передачи имущества и документооборот) Что должно быть, чтобы успешно работать с нами: Наличие высшего/среднее специального образования Грамотная устная и письменная речь Внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, инициативность Уверенный пользователь ПК и MS Office Знание 1С (будет вашим преимуществом) Мы предлагаем: Пятидневная рабочая неделя, с 10:00-18:00; Корпоративы, тимбилдинг и тренинги; Комфортные условия работы: современный, светлый и просторный офис. Оборудовано рабочее место, кухня и зона отдыха. Парковка всегда имеется; Удобное месторасположение: всего 7 минут ходьбы от ст. м. "Парк победы"; Работу в компании, которая занимает позиции в рейтинге предприятий в сфере бизнес консалтинга; различные мероприятия для повышения квалификации