Руководитель АХО

70 000 руб
Размещено 25 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Компания ООО Владимир и К приглашает на работу заместителя генерального директора руководителя административно-хозяйственной деятельности предприятия. Требования: Организаторские способности, ответственность, исполнительность. Коммуникабельность, управленческие навыки. Опыт руководства коллективом, умение достигать поставленных целей. Знание ПК (MS Word, Excel). Предпочтительно: Техническое или инженерное образование. Знание 1С Бухгалтерии. Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ. Официальная заработная плата: 70 000 руб. после испытательного срока. На период испытательного срока заработная плата обсуждается индивидуально. Пятидневная рабочая неделя. Испытательный срок: 3 месяца. Основные обязанности: 1. Операционное управление небольшим бизнес-центром: Контроль и ведение административно-хозяйственной деятельности здания, территории и складских помещений. Организация и контроль устранения поломок внутренних систем жизнеобеспечения здания. Контроль коммерческой деятельности бизнес-центра, поддержание рентабельности, оптимизация затрат. Ведение отчетной документации. Заключение договоров услуг с контрагентами. Составление бизнес-плана, отчетов о финансовой деятельности. Переговоры с поставщиками услуг и контрагентами. Организация охраны территории и здания. Контроль и организация порядка на открытой парковки у здания. Контроль чистоты и порядка. Организация мелкого косметического ремонта. Руководство коллективом. Деловая переписка. Ведение складского хозяйства. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями. Взаимодействие с контролирующими органами. 2. Работа с арендаторами: Ведение переговоров с потенциальными арендаторами. Заключение договоров с арендаторами и дополнительных соглашений к ним. Взаимодействие с арендаторами, обсуждение условий договоров аренды, ведение переговоров по возникающим вопросам. Контроль качества обслуживания арендаторов. Пересмотр и повышение арендной ставки. Сдача в аренду свободных помещений. Контроль своевременной арендной оплаты и работа с дебиторской задолженностью. Контроль выполнения обязательств по договорам. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль и ведение учета потребления электроэнергии и воды, урегулирование тарифов. Размещение рекламы на интернет-сайтах. 3. Операционное управление стоянками: Объезд и обход стоянок. Работа с неплательщиками. Организация и контроль уборки территории. Организация сдачи открытых парковочных мест в аренду. Проверка систем видеонаблюдения. Контроль использования электроэнергии. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация необходимых ремонтных работ. 4. Работа с сотрудниками: Организация соблюдения правил трудового распорядка. Подбор персонала при необходимости. 5. Работа с подрядчиками: Поиск, привлечение и выбор контрагентов для осуществления ремонтных работ и текущего обслуживания оборудования и систем. Переговоры и заключение агентских договоров с контрагентами. Контроль выполнения работ и услуг.