Руководитель call-центра / контакт-центра

120 000 руб
Размещено 17 февраля


Требуется руководитель call-центра в г. Санкт-Петербург.Обязанности: Контроль работы операторов Call-центра (в подчинении 9 специалистов); Оптимизация и написание скриптов, написание сценариев работы call-центра Разрешение конфликтных ситуаций; Осуществление консультативной поддержки клиентов; Разработка действий по улучшению плановых показателей; Требования: Высшее образование; Аналогичный опыт работы от года; Умение общаться с клиентами; Успешный опыт выстраивания клиентского сервиса; Знание программы 1С; Условия: Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; На территории действует столовая для сотрудников; АВТОПОЛЕ расположен на пересечении Мурманского шоссе и КАД, добраться до нас из любого района города на автомобиле займет не более 30мин времени, в 250-ти метрах от нас находится ТЦ Мега-Дыбенко. .Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме