Руководитель колл-центра

70 000 руб
Размещено 06 февраля


Обязанности: управление отделом (8 чел.); контроль выполнения ключевых показателей (звонки, заявки на встречи и т.д.); участие в подборе, адаптация, обучение персонала; контроль качества, прослушивание разговоров, анализ и повышение показателей работы; контроль качественных и количественных показателей, увеличение конверсии; отчетность и контроль ведения всех этапов работы в CRM. Требования: аналогичный опыт работы от 2-х лет; обязателен опыт личных активных холодных звонков; опыт работы В2В (в промышленных предприятиях) как преимущество; ответственность, высокие коммуникативные навыки; опыт работы в CRM как преимущество. Условия: график работы: 5/2 пн-пт с 8.30 до 17.00 (время начала и окончания можно обсудить); оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; работу в стабильной компании (более 34 лет на рынке производства); ДМС по окончанию испытательного срока. возможность реализовать свои профессиональные амбиции; уютная столовая; дружный коллектив; развозка от двух станций метро Улица Дыбенко и Площадь Ленина; бесплатная парковка рядом с офисом; подарки к праздникам.