Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами

З/П договорная
Размещено 20 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Обязанности:Обеспечивать эффективную систему развития группы ключевых клиентов FMCG для достижения квартальных/годовых планов продажОбеспечивать поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, а также привлечения новых клиентовОбеспечивать поступательный рост объемов продаж ключевых клиентов FMCGУстанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные партнёрские отношения с ключевыми клиентамиПланировать и координировать взаимодействия внутренних подразделений для достижения планов по продажамПодготавливать и предоставлять отчетностьОрганизовывать, планировать и контролировать работу подчиненных сотрудников, развивать ключевые компетенцииТребования:Высшее образование (предпочтительно маркетинг или экономика)Опыт работы не менее 5 лет, наличие опыта работы с товарной группой Non Food на рынке FMCGЗнание основы ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования; основы технологии продаж, дистрибуции, мерчендайзинга и торгового маркетингаВладение методами стимулирования сбыта товара, стандартами и техническими условиями на реализуемую продукциюЦелеустремлённость, внимательность к цифрам, аналитический склад ума, логичность в действиях