Руководитель отдела кадров

80 000 руб
Размещено 22 февраля


Компания Деловой Партнер это профессиональное агентство по подбору персонала. Мы помогаем компаниям найти лучших сотрудников, а людям работу своей мечты. Наша компания имеет обширную базу данных кандидатов, что позволяет нам быстро и эффективно подбирать персонал для наших клиентов. Число наших клиентов постоянно растет, а вместе с этим растет и наша команда экспертов. Сегодня, мы в поиске "Руководителя отдела кадров" Чем предстоит заниматься: Руководство кадровой службой компании (в подчинении 4 сотрудника), координация их работы, распределение задач; Хорошая экспертиза в области трудового законодательства, регулярное отслеживание изменений, приведение рабочих процессов в соответствие; Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом, консультирование руководителей по реализации запросов в рамках ТК РФ; Совершенствование процессов кадрового делопроизводства с целью повышения их эффективности; Учет и организация ознакомления сотрудников компании с организационными, распорядительными и кадровыми документами организации; Организация выполнения работ по формированию и сопровождению организационной структуры и штатного расписания; Внутренний кадровый аудит; Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованием законодательства (в т.ч., оформление договоров ГПХ); Подготовка и сдача отчетности по персоналу в ПФ и ФСС, СФР, ИФНС; Трудоустройство иностранных граждан, взаимодействие с миграционной службой; Подготовка локальных нормативных актов, кадровых приказов, составление графиков отпусков, ведение табелей, подготовка и актуализация должностных инструкций, положений и т.п.; Сопровождение всех видов доплат сотрудникам; Контроль табеля учета рабочего времени и ведения графиков сменности, формирование графика отпусков и контроль исполнения; Ведение архива/раскладка документов. Что должно быть, чтобы успешно работать с нами: Высшее/среднее образование по специальности Опыт работы от 4 лет руководителем кадровой службы Глубокая экспертиза в вопросах трудового законодательства и реализации запросов бизнеса на практике в рамках ТК РФ Знание нормативных документов Опыт ведения КДП в полном объеме (в т.ч. миграционный учет) Знание программы 1С 8: Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) Ответственность, умение работать с большим объёмом информации, внимание к деталям высокая работоспособность Отличные навыки работы в режиме многозадачности, исполнительность, точность в работе Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Google Workspace). Битрикс 24 Что Вы получите, успешно сотрудничая с нами: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Стабильная и своевременная оплата труда. Удобный график работы: с 10-00 до 18-00 (понедельник-пятница, обед скользящий). Рабочее место в комфортабельном светлом офисе со свежим ремонтом в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. Парк Победы. Регулярные корпоративные мероприятия, подарки на праздники. Уютная кухня с безлимитным капучино.