Руководитель отдела маркетинга

З/П договорная
Размещено 24 марта


Rebotica образовательная среда (школа), помогающая детям освоить востребованные цифровые профессии и раскрыть свои способности. На основе психологического профиля, способностей и интересов ребенка, мы подбираем подходящую цифровую профессию, персонального наставника и запускаем индивидуальное обучение. Формат занятий 1 на 1 позволяет наставнику адаптировать образовательный контент под уровень подготовки и интересы ребёнка. Это формирует эффективную среду для освоения навыков в выбранной профессии и раскрытия талантов и способностей ребенка. Чем предстоит заниматься: Повышение конверсии из лида в клиента, оптимизация стоимости лида и обеспечение роста ROMI и ROI; формирование, распределение и исполнение маркетингового бюджета; постоянный мониторинг рынка, анализ ЦА, анализ конкурентов, продуктов; cust dev + cjm; eправление всеми маркетинговыми направлениями компании, в т.ч. организация мероприятий и прочих маркетинговых активностей (online и offline) по привлечению новых клиентов (лидов); тестирование гипотез, развитие текущих и поиск новых маркетинговых каналов; регулярная аналитика и оптимизация используемых каналов и инструментов; постановка задач подрядчикам, контроль их исполнения и качества; выстраивание продуктивного взаимодействия с отделом продаж и отделом продукта. Что мы ждем от вас: Общий опыт работы по направлению маркетинга не менее 3 лет; опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии с кейсами; опыт разработки маркетинговых воронок; опыт управления подрядчиками, умение грамотно составить ТЗ; отличное понимание основных и актуальных принципов работы контекстной и таргетированной рекламы, SEO, социальных сетей и пр. каналов; хорошее понимание Online и Offline маркетинга, наличие кейсов которые привели к кратному росту лидов и помогли в повышение охвата ЦА; опыт работы в Битрикс, Roistat, Яндекс.Метрика, умение создавать прозрачные отчеты; понимание основных метрик и показателей эффективности направления маркетинга и своего отдела, ROI, ROMI, CV CAC, ДРР, CR, СTR и т.д. (Наличие реальных кейсов по их росту); опыт разработки и создания смысловой нагрузки в маркетинге; высокий уровень самоорганизации и способности организовать работу удалённой команды. опыт создания и реализации CRM стратегии, который ты можешь продемонстрировать; у тебя есть успешные кейсы CRM-коммуникаций (push, sms, email), включая автоматизированные сценарии, которые ты можешь продемонстрировать; разбираешься в CRM метриках, их связи с бизнес-метриками, и умеешь влиять на них; умеешь и любишь работать руками: подготовить текст, сверстать письмо в html шаблоне, разобраться в настройках ПО; хорошее понимание принципов построения и проверки гипотез; знаешь возможности CRM и рассылочных сервисов, уверенно ориентируешься в них; умеешь работать с большими объемами данных; уверенные навыки менеджера. Мы предлагаем: возможность совместно с командой формировать образовательную среду на базе научных методов; портфель образовательных продуктов, который окажут большое влияние на развитие сферы образования; гибкий график и возможность удаленной работы; открытость, прозрачность и экологичность коммуникаций внутри компании.