Руководитель отдела маркетинга / Директор по маркетингу

100 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 3 лет


Кто мы TripShop помощник в выборе экскурсий на каждый день по России. На нашей платформе tripshop.ru представлены десятки официальных организаторов экскурсий в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Сочи, Пятигорске, Владикавказе, Дагестане. Мы развиваем проект и регулярно добавляем новые популярные направления и интересные экскурсионные маршруты. На сайте доступны для покупки онлайн сотни регулярных автобусных, водных и пешеходных экскурсий по расписанию. Мы работаем уже 10 лет и всегда фокусировались на развитии внутреннего туризма. Основная задача Сейчас компания активно растет. Мы планируем рост х10 за 2-3 года. На 2024 год поставили цель гармонично вырасти х3. В связи с этим мы ищем очень важного сотрудника компании Руководителя отдела маркетинга/Директора по маркетингу, который будет выстраивать успешную долгосрочную маркетинговую стратегию и создаст сильную команду. Что предстоит делать: Создание сильной команды; Разработка и утверждение рабочего функционала по каждой должности; Обучение и развитие сотрудников отдела; Формирование плана мероприятий для продвижения: бюджетирование, контроль, анализ эффективности; Управление рекламными каналами; Углубленная работа с Яндекс.Директ; Расширение источников трафика (SEO, SMM, Youtube, контекст, таргет, блогеры); Повышение качества трафика из каждого источника; Формирование целевого имиджа и управление репутацией; Оптимизация воронки привлечения лидов; Создание и повышение узнаваемости бренда; Оптимизация воронки привлечения лидов; Работа с сайтом (оптимизация, визуальная составляющая, наполняемость). Что мы ждем от кандидата: Опыт работы в маркетинге не менее 3 лет; Стратегическое мышление, организованность, ответственность, системный подход, лидерство, нацеленность на результат, здоровый перфекционизм, способность работать в режиме многозадачности, эмоциональный интеллект, грамотность, стремление к саморазвитию; Глубокие знания в Performance маркетинге (SEO, SMM, контент-маркетинг, influence-маркетинг, брендинг и т.д.); Умение качественно работать с Яндекс.Директ и Яндекс.Метрикой; Опыт работы со специалистами на аутсорсе; Владение Яндекс-метрикой; Грамотность, стремление к саморазвитию; Наличие компьютера, телефона, бесперебойного интернета; Опыт работы в маркетинге в сферах B2С, туризме, услугах будет вашим преимуществом; Готовность предоставить реальные кейсы, подтверждающие ваши достижения. Условия работы: Удаленная работа (в будущем возможна интеграция: удаленная работа + офис в Санкт-Петербурге); Ищем сотрудника на постоянную работу и полную занятость; Сильная и позитивная команда, вовлеченное руководство; 5-ти дневная рабочая неделя; Заработная плата состоит из оклада - 100 000 руб. (на руки) и KPI; Стабильная и развивающаяся компания; Испытательный срок 3 месяца; Официальное трудоустройство.

Санкт-Петербург