Руководитель отдела маркетинга для бренда спортивного / массажного оборудования

130 000 руб
Размещено 21 февраля


Ищем сильного руководителя, который возглавит отдел маркетинга для развития и продвижения продуктов собственных брендов спортивного и массажного оборудования. Ожидаем, что наш руководитель будет эффективно решать задачи классического маркетинга (анализы, выявления ЦА, сегментирование, работа с УТП etc) и сможет управлять процессами digital-маркетинга. Рассматриваем соискателей только с подтвержденным успешным опытом управления маркетингом брендов и продуктов. Желательно похожие или смежные ниши (подойдет, например, техника / оборудование для домашнего использования с высоким чеком), но возможны исключения. Отстраивать все с нуля не потребуется, так как многие маркетинговые процессы по бренду запущены, отлажены и требуют только планирования / контроля / точечных изменений. В тоже время некоторые процессы (практически все, что связано с классическим маркетингом) требуют создания и запуска. Обеспечить руководителя нужными бюджетом и штатом (как инхаус, так и подрядчиками) для достижения отличных результатов готовы. Чем предстоит заниматься: Запускать процессы классического маркетинга. Исследование рынка, выявление крупных сегментов, анализ покрытия этих сегментов нашими продуктами, работа с УТП / представлением продуктов и многое другое Обеспечивать достойной репутацией бренд и продукты бренда. Контролировать количество и качество отзывов на маркетплейсах, отзовиках, в соцсетях и в других источниках, а также проводить комплекс мероприятий, направленных на улучшение или создание репутации для продуктов бренда. Взаимодействовать и координировать работу по продуктам бренда со смежными отделами (ВЭД/логистика, отдел продаж, отдел маркетинга) Обеспечивать фото- и видеоматериала (планировать съемки, ставить ТЗ, контролировать соблюдение сроков и требований, управлять работой фотографов и видеографов). Обеспечивать промо- и медиа-материалами бренд и продукты (лендинги, карточки товаров, публикации). Нужно будет ставить ТЗ дизайнерам, копирайтерам, разработчику, контролировать выполнение задач и получать в срок нужные материалы. Продвигать бренд и продукты. Закупать рекламу у топовых блогеров и лидеров мнений, договариваться об участии продуктов в обзорах топовых обзорщиков и т.п. Планировать свою работу, действия сотрудников штата и подрядчиков, четко понимать свои цели и задачи, вести план-календарь и отчетностьОжидания от соискателя: Реальный опыт управления отделами маркетинга брендов / продуктов, от 2-х лет Высокие компетенции и большой опыт в классическом маркетинге Устойчивые навыки и понимание всех принципов современного digital-маркетинга (SMM, SERM, контент-маркетинг, медийная реклама, инфлюенс-маркетинг etc) Тщательное планирование (как долгосрочное, так и кратковременное) с движением по точкам и прогнозированием результатов Организация работы и управление штатом специалистов инхаус и на подряде Аналитический склад ума, внимательность к деталям, способность работать с большим объемом данных Мы предлагаем: Работа в офисе: ТВК Интерио (Полевая Сабировская 54); График 5/2, гибкое начало рабочего дня обсуждается; Оформление по ТК (оплачиваемые отпуска и больничные); Оклад от 130'000 р. (обсуждается индивидуально по результатам собеседования), в дальнейшем + KPi/премия/бонусы; Возможности для профессионального развития и карьерного роста; Работу в дружном коллективе и интересные проекты.