Открыт набор на вакансию руководитель отдела в г. Санкт-Петербург Адмиралтейская 610 мин. Невский проспект 1115 мин. Гостиный двор 1115 мин..Мы представляем две крупнейшие сети квест - развлечений в Санкт-Петербурге Взаперти и Razoomgames. RazoomGames это 39 антуражных и захватывающих квестов в самом центре Санкт-Петербурга. Взаперти - уже более 6 лет мы проводим различные активные праздники и корпоративы. Мы дарим радость, классные эмоции и острые ощущения Мы делаем жизнь людей ярче и интереснее Сейчас у нас открыто более 50 квест-проектов в СПб, мы работаем над развитием новых направлений и продуктов, а также франшизы и предоставления услуг бизнеса под ключ. Мы молоды, энергичны и амбициозны. Нам нужен Руководитель отдела маркетинга и рекламы. Если Вы любите приключения, Если Вы азартный, если вы способны зажечь команду и довести ее к цели и если у Вас аналитический склад ума то, возможно, Вы тот, кто нам нужен) Наши условия для Вас: официальное трудоустройство (после испытательного срока) доход от 120 тысяч рублей и возможность влиять на свой доход удаленная занятость с периодическим посещением локаций или площадок партнеров/событий по договоренности график работы: 5/2 с 11:00 до 19:00-20:00 (в это время нужно быть онлайн на связи) классная команда, которая влюблена в свою компанию и в продукт компании Под Вашим руководством будет находиться команда специалистов: контент-менеджер, таргетолог, контекстолог, программисты, специалист по seo продвижению, а также линейные сотрудники - администраторы и коллцентр, которые отвечают за часть задач по продажам. Для выполнения дополнительных задач вам нужно будет самостоятельно находить исполнителей в рамках месячного бюджета Нам от Вас необходимы: Успешный опыт работы на подобной должности Способность креативить и генерировать идеи и воплощать их в жизнь Не просто быть способным общаться, а любить людей и интересоваться ими и любить общаться с ними Системность в оценке данных и любовь к разного рода таблицам Что будет ожидаться от Вас: Разработать маркетинговую стратегию и создать эффективную систему для ее выполнения Ежемесячно планировать и осуществлять маркетинговый план, формировать бюджет и задачи для отдела, анализировать эффективность работы Digital маркетинга, SEO, SMM и других инструментов продвижения, продаж Разработать программы лояльности Заниматься продуктовым и событийным маркетингом Развивать партнерскую сеть коммуникаций Регулярно анализировать рынок, конкурентов, проводить бенчмаркингСанкт-Петербург Адмиралтейская 610 мин. Невский проспект 1115 мин. Гостиный двор 1115 мин.