Руководитель отдела маркетинга по контекстной рекламе

З/П договорная
Размещено 21 марта


Спасибо, что обратили внимание на нашу вакансию. Мы в поисках руководителя отдела маркетинга по контекстной рекламе. Нам нужен опытный коллега, который встанет у руля этого отдела и сможет дать результаты для команды. Обязанности: - внедрение и ведение контекстной рекламы в системах Яндекс и Google для всех проектов компании;- анализ данных по рекламе и сайту с помощью Google.Analytics, Яндекс Метрика, систем колтрекинга и сквозной аналитики, создание стратегии по оптимизации и развитию проектов, с дальнейшим внедрением стратегии;- анализ эффективности рекламных кампаний и посадочных страниц, экспериментов по техническим (CTR, микроконверсии, стоимость клика) и конечным показателям (конверсия, количество и стоимость заявки/лида/продажи/ макроконверсия/прибыль);- управление отделом и развитие штата сотрудников (количественно и качественно);- оптимизация лендингов компании (подключение тулов аналитики, определение изменений для повышения привлекательности, обратная связь отделу контента);- ведение отчётности о результатах работы отдела. Требования: - умение оптимально осваивать бюджеты (не сливать бюджет, распределять рекламный бюджет и быстро реагировать на любые изменения);- умение запускать, настраивать и оптимизировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы в мягких нишах;- умение собирать и кластеризовать семантическое ядро;- кросс-канальное медиапланирование текущих проектов на основании данных аналитики, сезонности и тд- опыт генерирования гипотез и их тестирование;- опыт управления командой (возможно, наличие собственной команды);- высокие навыки работы с лендингами. Условия: - возможность создать и развить отдел с нуля под себя, работа с крупными бюджетами;- удаленная работа с гибким графиком работы, фултайм занятость;- четкая система ЗП и КПИ, возможность прямого влияния на собственный уровень дохода;- амбициозная команда, молодой коллектив единомышленников. Вакансия не подходит для фриланс специалистов, которые не готовы перейти работать на одну компанию. Также для коллег, которые боятся больших бюджетов и не готовы брать на себя ответственность за результаты работы своего отдела.