Руководитель отдела персонала

З/П договорная
Размещено 09 марта


Компания СоюзХимТранс-Авто на рынке логистических услуг с 2002 года. Мы оказываем широкий спектр транспортно-логистических услуг, соответствующих высоким стандартам качества и надежности, оказанных с надлежащим документальным сопровождением и учетом индивидуальных особенностей клиента.Специализируемся на контейнерных перевозках, внутрипортовом экспедировании, оформлении таможенного транзита, перевозке негабаритных и опасных грузов, а также международных перевозках. Задачи на должности: 1.Подбор персонала: Укомплектование штата согласно штатной численности(выполнение плана по подбору персонала); Внедрение и использование нестандартных методов поиска; Внедрение ротации персонала; Создание кадрового резерва; Адаптация на испытательном сроке; Аттестация после прохождения испытательного срока; Кадровый резерв: создание базы внешнего резерва, работа с карьерными планами сотрудников; работа с ВУЗами. 2.КДП: Кадровый аудит; Восстановление кадрового делопроизводства; Разработка и внедрение в компании Локально Нормативных Документов(ЛНД), регламентирующих работу с персоналом; Анализ должностных инструкций . Редакция и разработка под новые должности; Контроль ведения кадрового делопроизводство( обучение специалиста по кдп, замещение в его отсутствие); Автоматизация в1с. 3.Корпоративная культура: инициация конкурсов, праздников, мероприятий для сотрудников и их семей; их совместная реализация с PR-специалистом; формирование вовлеченности и лояльности сотрудников к компании, формирование HR-бренда компании; 4. Материальная мотивация: разработка систем мотивации совместно с непосредственным руководителем; представление к премированию по итогам работы, взаимодействие с финансовым департаментом по вопросам заработных плат; 5. Адаптация: разработка и актуализация процесса адаптации новых сотрудников в компании; контроль адаптации новых сотрудников и при переводах с должности на должность; 6. Нематериальная мотивация: актуализация социальной политики компании, формирование и реализация нематериальной мотивации сотрудников; 7. Оценка персонала: разработка и внедрение критериев эффективности персонала, проведение оценки эффективности, формирование заключений; 8. Структура: оптимизация структуры компании, мониторинг и анализ рынка заработных плат, формирование прогнозов по рынку труда в сфере логистики; 9. Бюджетирование по всем HR блокам; 10. Контроль работы Административно-хозяйственного блока. Требования к кандидату: Гибкость мышления. Умение брать на себя ответственность, инициативность. Обязательное непрерывное профессиональное саморазвитие. Знание трендов в найме и развитии персонала. Высшее образования (управление персоналом). Опыт работы на руководящей позиции не менее 3-х лет в секторе В2В (продажа услуг). Уверенный пользователь ПК. Условия сотрудничества: - Место работы: ул. Маршала Говорова (10-15 мн пешком от ст.м. Балтийская, Нарвская). - График работы: 5/2, 09:00-18:00. После окончания испытательного срока есть возможность возможно изменение графика (гибкое начало дня 8-30,9-00, 9-30); - Конкурентный уровень з/п, выплаты 2 раза в месяц, без задержек; Просим указывать ваши ожидания по оплате труда. - Оформление по ТК РФ; - Оплачиваемая корпоративная мобильная связь; - Расширенный соц.пакет: ДМС и возможность заниматься в фитнес-центре (после окончания испытательного срока); - Насыщенная корпоративная жизнь, дружный коллектив; - Комфортный офис: оборудованное рабочее место, уютная офисная кухня с кофемашиной, комната отдыха (библиотека, массажное кресло); - Корпоративное обучение; - Дополнительные отпуска за стаж работы в компании;