Открыт набор на вакансию руководитель отдела в г. Санкт-Петербург.Обязанности:Группа компаний АгроБалт трейд - ведущий российский производитель премиксов, кормовых добавок, комбикормов для сельскохозяйственных животных и птицы.Компания основана в 1993 году и на сегодняшний день включает в себя следующие направления: Три современных завода по производству премиксов с передовым оборудованием; сертифицированная производственно-техническая лаборатория; Торговая компания; Импорт и экспорт и консалтинговые услуги. Организация и руководство службой управления персоналом (в состав службы входит 2 менеджера по персоналу КДП в Гатчине). Полный цикл поиска, подбора, адаптации, оценки, обучения и развития персонала для всех подразделений группы компаний: офисный персонал СПб и персонал производства ЛО. Бюджетирование Взаимодействие с руководителями отделов, составление профилей вакансий и разработка критериев оценки, предложения по улучшению взаимодействия, разработка мотивационных программ; внедрение и проведение аттестации персонала, подготовка кадровых решений по результатам аттестации. Взаимодействие с персоналом всей группы компаний, вне зависимости от должности и статуса, оказание необходимой помощи и консультирования по вопросам трудового права. Разработка плана вхождения в должность, контроль прохождения испытательного срока, курирование всего процесса адаптации. Содействие отделу маркетинга в организации корпоративных мероприятий. Ведение кадрового делопроизводства (частичное) в СПб, контроль ведения КДП в ЛО.Требования: Высшее образование (направление, специализация - менеджмент/психология/управление персоналом). Знание требований законодательства РФ в области трудового права. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Активная жизненная позиция и инициативность. Постоянное развитие в HR-сфере, умение применять современные инструменты сферы управления персоналом. Коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки делового общения. Знание компьютера и программ МС Office (Word, Excel), 1C.Условия: Уютный, современный офис (м. Звездная - пешая доступность); Официальное оформление по ТК РФ (оплата 100% белая; оклад + премии ); Вакансия на время декретного отпуска; Режим работы: пятидневка 9.00-18.00; Комфортные рабочие места, оборудованные современной техникой; Корпоративные тренировки Пилатессом; Корпоративная мобильная связь; Оборудованная кухня (чай/ заварной кофе); Поддерживающая среда в команде профессионалов..Для обсуждения условий вы можете связаться с нами по телефону