Руководитель отдела по работе с клиентами

80 000 руб
Размещено 15 апреля


Wollmer производит бытовую технику премиального уровня и продает напрямую потребителю через свой онлайн-магазин и маркетплейсы. Почему у нас будет круто: Ты сможешь продвигать свои идеи, развиваться сам и развивать компанию; Минимум бюрократии: нас объединяет то, что мы хотим делать отличный продукт, формальности на втором плане; Комфортный офис в историческом центре: Санкт-Петербург, 6-я линия Васильевского острова, 61, м. Василеостровская, 10 минут от метро; Частые корпоративы по формальным датам, раз в месяц дополнительные; Бесплатные комплексные обеды для сотрудников; Щедрые подарки от компании на дни рождения; Быстрые ноутбуки и интернет; График работы: 5/2 с 10 до 19:00, офис Заработная плата: обсуждается с финальным кандидатом; Скидка на продукцию компании. Основная задача клиентского сервиса - решить проблему клиента, внимательно отнестись к каждому случаю, оказывать сервис с человеческим лицом. Должность подразумевает: Управление командой клиентских менеджеров, адаптации и обучения сотрудников клиентской службы; Выстраивание и контролирование подразделений клиентского сервиса; Создание политики и скриптов взаимодействия с клиентом, постоянный контроль соблюдения стандартов; Построение систем обслуживания клиентов, поиск и масштабирование эффективных подходов и решений; Работа с конфликтами и проблемными точками при контакте клиента с компанией; Собирать и анализировать клиентскую базу, находить болезненные точки и внедрять решения для улучшения сервиса; Опыт выстраивания решений в команде с другими руководителями по достижению целей, затрагивающих несколько подразделений компании; Обработка и систематизация клиентских обращений, претензий, запросов для формирования эффективных решений; Внедрение метрик-показателей работы клиентского сервиса, определение эффективности мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Мы ждем, что у тебя: Опыт управления процессами клиентского сервиса от 1 года; Знания техник продаж; Опыт успешного выстраивания омниканального сервиса (телефон, чаты, сообщения из соц. сетей и т.д).