Руководитель отдела по работе с маркетплейсами

175 000 руб
Размещено 06 апреля


ВАЛЬД поставщик бензоинструмента, садово-паркового и силового оборудования. Компания была основана в 1993 году и сегодня входит в топ-5 поставщиков садово-парковой техники и силового оборудования на рынке России. - Стабильность компания 30 лет на рынке- Широкая сеть дилеров свыше 2 000 дилеров на территории РФ, Беларусь и Казахстан- Сервисное обслуживание более 600 сервисных центров на территории России- Постоянно расширяющийся ассортимент из более чем 1 500 товаров- Развитая логистическая инфраструктура доставка во все регионы РФ, Беларусь и Казахстан- Собственная торговая марка CHAMPION- Собственная торговая марка METALLICA- Эксклюзивный представитель подвесных лодочных моторов TOYAMA Вальд - надёжный партнёр и работодатель ГК Вальд приглашает в свою команду на долгосрочное сотрудничество Руководителя отдела по работе с маркетплейсами Обязанности: Разработка и реализация маркетинговой стратегии на маркетплейсе; Управление ассортиментом и ценами; Создание и наполнение карточек товаров: загрузка фотографий, описаний, инструкций, дизайн, инфографика; Работа с SEO карточек товара (название, описание, технические характеристики); Отслеживание видимости и позиции товаров, формирование и реализация задач направленных на улучшение показателей и выведение товаров на более высокие позиции; Решение спорных/претензионных вопросов по заказам на маркетплейсе; Контроль качества и рейтинга продукции; Оперативное взаимодействие с технической поддержкой маркетплейса по текущим вопросам; Продвижение товаров с помощью готовых маркетинговых инструментов; Контроль функционирования рекламных кампаний (запуск/приостановка); Управление ассортиментом, прогнозирование и координация движения позиций/остатков; Отслеживание, просчет и запуск акций, контроль их эффективности; Поиск и тестирование новых гипотез продвижения товаров; Анализ конкурентов и трендов рынка Требования: Опыт работы маркетплейсами не менее 2-х лет; Управленческий опыт от 1 года; Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии, продвижения проектов и запуска внутри маркетплейсов.; Знание инструментов, которые помогают увеличивать и масштабировать продажи; Знание требований маркетплейсов к логистике, упаковке, маркировке, контенту; Умение анализировать конкурентов внутри маркетплейсов; Навык планирования, анализа продаж и ведения отчетности; Понимание ЦА, навыки выделения персонажей ЦА, разработки концепции продвижения опираясь на ЦА; Навыки работы с контентом (фото, тексты); Опыт работы с прайс-листами; Уверенный пользователь Excel; Внимательность к деталям; Грамотная устная и письменная речь; Личные качества: Аналитический склад ума; Коммуникабельность, проактивность, ответственность, внимательность; Навыки работы с большим объемом информации. Условия: официальное трудоустройство согласно ТК РФ. своевременные выплаты заработной платы; график работы: 5/2, суббота и воскресенье выходные. развитие и обучение, дружный молодой коллектив; Рабочий день пн- чт: с 8:30 до 17.30, пт: с 8:30 до 17:00. Комплексные обеды за счет Компании. Корпоративная развозка от метро Парнас.