Руководитель отдела по работе с Соцсетями и Контентом

З/П договорная
Размещено 04 марта


Привет Я Ольга Младенцева, СЕО DAO Agency. Ищу в команду лидера, который на деле покажет себя, как проджект команд контента, в скором времени станет лидером отдела и будет его развивать. О нас Мы коммуникационное агентство, строим систему пиара бизнесов в интернете. Помогаем клиентам рассказать о себе в залах профильных конференций и в федеральных СМИ, на страницах социальных медиа. Работаем с технологичными компаниями: EdTech, FinTech, инвестиции, консалтинг/аутсорс, в сегментах B2B и B2C. Среди клиентов: Нескучные финансы, Финтабло, Платформа Поток, Команда F5, Ростелеком. Чем предстоит заниматься? Управлять проектами так, чтобы со стороны клиентов и команды достигалось понимание: выполнять планы по задачам и показателям у клиентов на сопровождении smm; презентовать планы и результаты клиентам, готовить отчеты по ключевым показателям; снимать с клиента его ожидания и цели , обратную связь о сотрудничестве; ежемесячно разрабатывать контент-планы социальных медиа совместно с командой (форматы контента, механики генерации лидов, переходов и тд, механики продвижения); оперативно, своевременно информировать клиента, если по срокам есть сбои и четко обозначать, когда, что будет готово; организовывать производство контента, чтобы все четко работало; анализировать показатели и при необходимости корректировать план. Планировать деятельности на основе цифр. Через 3-6 месяцев сотрудничества: 2. Контролировать доходы/расходы отдела и работать с эффективностью. Достигать целевые значения по рентабельности и реализовывать программы роста. (Здесь предусмотрен финансовый бонус). 3. Строить отношения со всеми проджектами и редакцией: авторами и дизайнерами: Проводить еженедельные координации и 1/1 каждого проджекта, посещать общие встречи команды СММ. Участвовать в найме новых проджектов при необходимости. Консультировать проджектов по вопросам управления проектами, оперативно подключаться в коммуникацию с клиентами в сложных ситуациях (недопониманиях). 4. Разбираться во всех наших внутренних процессах (редакции/дизайнеров/пиарщиков/проджектов). Ключевые метрики/результаты 1. LTV и NPS клиента Достигнутые цели по клиенту, по задачам и показателям в срок. Клиент, который продлил сотрудничество и лоялен к агентству. (за счет качественной коммуникации с клиентом, прояснения с ним планов и результатов, оперативной обратной связи, объяснения и обучения клиента в нашей области) 2. Довольная и заряженная команда, замотивированная достигать цели (за счет эффективной работы по планированию контента и продвижению площадок, качественных связок с пиар-менеджерами, таргетологом, автором, дизайнером и видео-мейкером, организации работы всей команды) Что важно уметь и знать? Мы ищем человека у которого есть подтвержденный опыт управления проектами и креативными командами, в портфолио/резюме кейсы ДО/ПОСЛЕ У тебя был опыт управления другими проджект-менеджерами или структурой в от 10 человек. Агентский опыт управления СММ будет преимуществом. Умеешь давать обратную связь и принимать решения в сложных ситуациях самостоятельно. Умеешь работать с командами контента: постановка ТЗ, контроль сроков, формирование редпланов и т.д. Умеешь организовать работу команды с соцсетями, чтобы цели бизнеса достигались. Знаешь как работать со всеми популярными соцсетями. Понимаешь, как должны вестись соцсети, что такое хороший текст/видео/дизайн, а что плохой. Понимаешь, как продвигаться в соцсетях и как прирастать по аудитории. Обладаешь навыками презентации. Тебе интересен профессиональный и финансовый рост (позиция лидера отдела). Испытательный срок 6 месяцев После него проведем ассессмент и пересмотр мотивации Команда Тебе предстоит работать напрямую с проджектами, и стать для них лидером. Ты будешь плотно взаимодействовать с дизайнерами, авторами, PR-специалистами и клиентами. Мы работаем по недельным спринтам. В агентстве есть описанные ежемесячные и еженедельные циклы работы. Для наших клиентов мы выступаем экспертами и консультантами, партнерами в достижени