Добрый день Меня зовут Надежда, я HR компании Спортэго. Сейчас мы в поисках РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. Мы более 10 лет производим классную востребованную продукцию: экипировку для профессионального спорта, трикотажные изделия, корпоративную одежду, верхнюю одежду, спортивную одежду. Работаем со сборными командами России, являемся спонсорам спортивных соревнований. Компания в реестре российских производителей, активно участвует в госконтрактах; Участник национального проекта Производительность.рф на ближайшие 3 года на ряду с крупнейшими предприятиями страны; Компания Член Торгово-промышленной палаты и Член Союза легкой промышленности; Получили государственную субсидию на разработку одежды в размере 10 млн. руб., уже протестирован опытный образец. Участвуем в двух технологичных проектах, аналогов которых на данный момент нет в мире, совместно с первопроходцами разработчиками. Наше главное достижение люди и команда, которые работают, чтобы выпускать красивый качественный продукт. Мы не пасуем перед трудностями, ищем решения, не прячемся за ограничениями. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат. Очень ценим честность и доверие. Мы ищем в нашу команду руководителя отдела продаж, обладающего харизмой и лидерскими качествами, который сможет задействовать весь потенциал сотрудников и настроить бесперебойную мощную работу отдела продаж. Чем нужно будет заниматься: Утверждать боевые планы для подчинённых на день/неделю; Организовывать эффективную работу отдела продаж; Контролировать распределение входящих заявок между менеджерами отдела продаж, следить за качеством и своевременной обработкой ЛИДов; Планировать выручку/доходы (декомпозиция в продажах); Участвовать в процессе подбора сотрудников в команду; Проводить аналитику для контроля работы с базой клиентов и достижения менеджерами поставленных показателей; Разрабатывать и внедрять мероприятий по стимулированию продаж; Поддерживать положительный климат в команде. Обеспечивать взаимовыручку, стимулировать к активной работе. Создавать атмосферу доверия, поддержки и оптимизма; Проводить обучение подчиненных для их профессионального развития (soft skills + hard skills); Проводить расследования, если статистики сотрудников улучшаются или ухудшаются, находить почему и устранять/укреплять на системном уровне (регламенты, видео-обучения, чек-листы); Формировать систему отчетов по ключевым показателям отдела продаж и всегда владеть актуальными данными; Достигать отделом продаж выполнения плана. Для этого нужно: Успешный опыт формирования и руководства отделом продаж от 3-х лет на рынке B2B и В2С (желательно в компаниях со схожей деятельностью); Опыт работы в AMO CRM и 1С; Управленческие навыки - Быть играющим тренером для своей команды на личном примере показывать, как нужно продавать; Вовлеченность в работу, коммуникативные навыки, позитивность, высокая эффективность. Работа в нашей команда - это: Востребованный продукт с очень широким рынком; Четкие цели и человеческая культура управления; Прекрасный коллектив, который мы собирали по крупицам, мы все на одной волне - с нами легко, весело и не скучно; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Достойная оплата труда; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, (плавающий часовой перерыв на обед); Современный оборудованный цех, уютный офис; Удобное месторасположение, 10 минут пешком от ст. метро Выборгская; Бесплатная парковка; Бесплатные услуги медицинского центра для наших сотрудников. Оборудованное рабочее место, корпоративная мобильная связь; Работу в мощных и современных CRM системах, которые реально помогают продавать. Если Вы хотите стать частью успешной команды, отправляйте резюме