Обязанности: Организация и планирование работы отдела продаж по выполнению плана продаж и повышение эффективности работы Анализ работы отдела, применяемых акций с целью повышения эффективности работы, разработка мероприятий по мотивации менеджеров и администраторов для повышения продаж Отличное владение информацией о предоставляемых отелем дополнительных услугах, о действующих на территории отеля программах Контроль осуществления маркетинговых мероприятий совместно со специалистом по маркетингу (продажа номеров, услуг)Работа с прогнозированием по заполнению отеля Ведение планово-отчетной и рабочей документации. Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела Контроль оплат в программе совместно с бухгалтерией Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с гостями Непосредственное руководство работой менеджеров по продажам и администраторов (планирование, организация, управление, контроль работы, обучение); Анализ статистических данных продаж; Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке Участие в разработке и реализации планов по размещению групп Анализ финансовых результатов оказываемых отелем дополнительных услуг, разработка мер по продвижению низко рентабельных услуг и внедрению новых. Требования: Опыт работы по продаже отельных или гостиничных услуг от 3 лет. Знать Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, Закон РФ О защите прав потребителей, Знание основ гостеприимства Знание работы отельных программ (Логус) Условия: График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 офис в центре города, 5 минут до метро пл. Александра Невского официальное трудоустройство с первого дня работы график работы 5/2