Руководитель отдела развития направлений

140 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


КОМПАНИЯ ОМЕГА кроссплатформенный интегратор, успешно внедряющий инновационные технологии для комплексной цифровой трансформации государства и бизнеса. Российский разработчик IT-решений с 1999 года. Мы оказываем услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения IT-инфраструктуры, разработки сквозных цифровых технологий. О НАС: IT- компания с современным технологическим стеком; На рынке более 20 лет и продолжаем активно развиваться; Ежегодно привлекаем инвестиции фондов и получаем гранты; Поддерживаем программы соц. ответственности и экологичности - инвестировали более 1 млн в проекты по экологии; Создали более 14 тиражных решений, в том числе Omega.BI Аналитическая платформа, 1С:Библиотека, 1:Реестр кадров, 1С:Психодиагностика; Омега:Управление ФХД ВУЗа; Внедряем существующие и разрабатываем собственные решения по интеграции гетерогенных информационных систем, проекты с высоконагруженными системами, разработка интеграционных механизмов и систем управления большими данными. В СВЯЗИ С АКТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ МЫ ИЩЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ НАПРАВЛЕНИЙ. ОБЯЗАННОСТИ: Обеспечение создания, разработки, доработки продуктов департамента, руководство проектами по внедрению программных продуктов; Формирование плана развития направления (маркетинговый план, бюджет направления, обеспечение ресурсами и т.п.) для обеспечения финансовой успешности портфеля продуктов; Работа/контроль работы с клиентами; ведение переговоров; участие в маркетинговых мероприятиях; Управление персоналом: планирование, постановка, распределение и контроль исполнения задач сотрудниками, задействованными в развитии и продвижении направления; обучение и сертификация персонала направления, обеспечение ресурсами; Отслеживание ценовой политики и спрос на аналогичные продукты конкурентов. ТРЕБОВАНИЯ: Технологии разработки, внедрения и сопровождения программных продуктов фирмы 1С и других вендоров; Навыки проведения презентации продуктов и услуг; Навыки ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения; Порядок оформления технической документации (технических заданий, технических проектов, инструкций пользователя и прочее), регламентов, проектной документации и т.п.; Навык управления командой проекта; Опыт формирования бюджета и финансовой модели продукта; Опыт формирования и оформления договорной документации, первичных бухгалтерских документов, внутренних учетных документов и отчетных форм; Свободное владение персональным компьютером на уровне пользователя, офисной техникой, уверенная работа с офисными пакетами MS. Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Интернет, навыки работы с программными продуктами 1С:Предприятие 8. НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Возможности для профессиональной самореализации и развития своих компетенций; Работа над крупными проектами с лидерами рынка; Атмосфера взаимной поддержки, уважения инициативы, отсутствия жесткой бюрократии и дресс-кода; Возможности для карьерного роста; Оплата обучения, корпоративный университет и регулярное внутренне обучение; ДМС со стоматологией; Прекрасный офис в центре города (ст. м. Пл. Александра Невского) в историческом здании.