Руководитель отдела сервиса и развития продаж авиаперевозок

З/П договорная
Размещено 02 марта


Транспортная компания Транзит является компанией международного уровня, которая на рынке перевозок уже 16 лет. Ежегодно мы обрабатываем 300000 TEU. Мы располагаем торговым флотом, насчитывающим 20 морских судов разного тоннажа. Компания использует собственный контейнерный терминал, который входит в число крупнейших терминалов Дальнего Востока. ТК Транзит пользуется собственным железнодорожным парком из 3000 специальных платформ для перевозки контейнеров, автомобильным парком, включающим 350 специальных контейнеровозов и тягачей разной модификации, у нас 40000 контейнеров, обеспечивающих сохранность перевозимой продукции. Мы находимся в ТОП-3 крупнейших компаний Дальневосточного региона, занимающихся транспортной логистикой и входим в ТОП-100 крупнейших линейных операторов по всему миру. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Развитие новых рынков сбыта действующих сервисов компании на рынке транспортного экспедирования Развитие действующих и новых клиентов компании в области международных и внутрироссийских авиа перевозок Определение потребности, потенциала клиентов, проработка запросов и формирование коммерческих предложений, эффективное участие в торгах по заказам Выполнение планов отдела по количеству перевозок Организация и обеспечение качественного сервиса и бесперебойной работы процессов исполнения заявок по транспортировке и доставке грузов Анализ текущих бизнес-процессов, совершенствование работы действующей системы Разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела Управление командой, обучение новых сотрудников, повышение квалификации персонала Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с департаментами и отделами компании Планирование результатов отдела Презентации результатов и достижений отдела ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет, в подчинении не менее 5 сотрудников Опыт работы с авиаперевозками Готовность к переезду в Москву Уверенный пользователь ПК ( MS Office), 1 С Самоорганизация, готовность динамично развиваться профессионально и личностно Целеустремленность, умение находить оптимальное решение в любых ситуациях МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное трудоустройство График работы 5/2 с 08:00-17:00 (работа в офисе) Место работы: м. Савеловская/ м. Марьина Роща, БЦ Новосущевский, в пешей доступности от метро Заработная оплата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования Корпоративная мобильная связь Внутреннее обучение Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, а также возможность профессионального и карьерного роста Комфортный и стильный офис Современное техническое и программное обеспечение Дружный и молодой коллектив Корпоративные мероприятия