Руководитель отдела ВЭД

170 000 руб
Размещено 12 марта


ГК ГАРВИН - удобный поставщик профессионального инструмента с 1995 года. Гарвин сегодня - это более 50 000 наименований, 5 каналов сбыта, 30 подразделений от Владивостока до Мурманска, 500+ классных людей. Эксклюзивно представляем в России LICOTA, GARWIN и десятки других брендов. 80% поставляемой продукции - это импорт (более 100 поставщиков в Китае и Тайване, Индии и странах Европы). Мы ставим перед собой цель вывести логистику на новый уровень качества (наличие и скорость станут одним из наших конкурентных преимуществ). В связи с этим мы ищем в команду профессионала, который сможет внести свой вклад в достижение цели. Что предстоит сделать: Внедрить KPI отдела и наладить контроль их выполнения (план/факт доставки, % удорожания, % транспортных расходов, скорость доставки по разным направлениям). Повысить качество операционной работы отдела ВЭД (проанализировать текущие БП, выявить слабые места в работе, найти и реализовать решения для их устранения). Повысить качество бизнес-процессов со смежными подразделениями (предварительный расчет себестоимости, маркировка товара, получение разрешительных документов, доставка образцов для проведения испытаний и т.д.). Наладить регулярный мониторинг рынка импортных грузоперевозок, внедрить новые логистических схемы и маршруты (Европа, Китай, Тайвань) для сокращения сроков поставки и снижения затрат. Наладить регулярный мониторинг изменений в таможенном законодательстве и анализ рисков. Провести анализ других внешних факторов, влияющих на ВЭД, внедрить прогнозирование их воздействия на бизнес и поиск решений до наступления негативных последствий для компании. Создать команду взаимозаменяемых сотрудников, отвечающих за общие KPI. Что мы ждем от вас: Знание законодательства в области таможенного оформления (в т.ч. сертификация), ТН ВЭД, Инкотермс. Знание международного права и законодательства РФ в части выполнения международных перевозок. Опыт управления командой (опыт создания отдела с 0 будет преимуществом) Опыт поиска и налаживания партнёрских отношений (в т.ч. с иностранными партнерами) Владение английским языком не ниже Upper-intermediate Владение 1С:Предприятие и Excel. Что мы предлагаем: Работу в компании без бюрократии, где ты сможешь предлагать и реализовывать свои инициативы; Оформление по ТК РФ с первого дня; Бар с кикером в офисе в течение рабочего дня: чай, ароматный кофе, фрукты, свежевыжатые соки, смузи, вкусная выпечка и т.д.; Мы заботимся о здоровье своих сотрудников, поэтому предлагаем ДМС после испытательного срока с максимальным набором + стоматология, услуги психологов онлайн - до 4 сессий в месяц за счет компании; Видовой офис на Софийской 6к8 (БЦ ПОЛИС) По понедельникам/средам тебя ждёт корпоративная йога с лучшим из преподавателей в СПб, и 1 раз в неделю мы ходим играть в пляжный волейбол и футбол.