Руководитель отдела ВЭД, логистики, закупок

130 000 руб
Размещено 29 февраля


Мы активно растем и развиваемся, и сейчас находимся в поисках руководителя отдела ВЭД, логистики и закупок. Будем очень рады, если успешным кандидатом окажетесь Вы Обязанности: Оперативное управление, контроль и координация работы отдела закупок, логистики, ВЭД организация взаимодействия отдела со смежными подразделениями. распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы / направления работы; Усовершенствование бизнес-процессов в отделах; мониторинг качества предоставляемых услуг, KPI управление эффективностью стоимости путем выбора наиболее подходящих поставщиков; мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг; статистика по товарным группам и отдельным товарным позициям; Решение острых вопросов с контролирующими органами; Контроль проработки новых маршрутов поставки (география поставок - весь мир); Анализ статистических данных ввоза на территорию РФ интересующих компанию категорий товаров Постоянный мониторинг рынка логистических провайдеров по части международных перевозок (море, авто, авиа, ж/д, мультимодальные поставки); Работа с претензиями от поставщиков; разработка и внедрение регламентов, в части ВЭД и таможенного оформления, логистики, взаимодействия с другими отделами; Ведение отчетности; Оптимизация действующих затрат при предоставлении услуг: Логистики Таможенного оформления Разрешительных документов Всей цепочки поставок Заключительный этап найма персонала в отдел Обучение и адаптация новых сотрудников в отделе. Требования: Опыт работы руководителем в области ВЭД не менее 5 лет.Допустимо отсутствие необходимого уровня опыта при преобладающем уровне остальных компетенций. Знание экономики поставок ВЭД на каждом этапе; Знание рынка поставщиков логистических услуг (морские линии; авто, ж/д, авиа перевозчики; экспедиторы, страховые, сюрвейерские, стивидорные компании; терминалы, СВХ, а также сопутствующие подрядчики); Знание основ ВЭД, Incoterms; Приветствуются знания в области таможенного оформления и сертификации; Английский на уровне не ниже С1. Уверенное знание программ пакета Microsoft Office, CRM систем. Внимательность, многозадачность. Грамотная речь, навык деловой переписки. Настойчивый, самоуверенный. С чувством юмора. Стрессоустойчивость. Условия: График работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные. Рабочие дни в соответствии с производственным календарем, но при необходимости решать вопросы на выходных. Заработная плата: оклад 130 000 рублей на руки, премия 90 000 рублей за квартал (за выполнение целевых показателей KPI) Дружная и активная команда профессионалов; Настоящая итальянская пицца из нашего ресторана по пятницам ;) Скидка 10% в ресторанах учредителей.До встречи на собеседовании :)