Обязанности:Какие задачи предстоит решать: Работа с российскими и иностранными поставщиками (без поиска поставщиков); Организация и управление работой отдела, обеспечение своевременности и качества поставок; Разработка, управление и оптимизация операционных процессов отдела; Управление операционными процессами со смежными подразделениями Компании; Поддержание и развитие эффективной системы взаимодействия с поставщиками; Формирование и выполнение графика платежей в части закупок, осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженностей; Контроль заключения договоров и выполнения договорных обязательств поставщиками; Взаимодействие с поставщиками в части исполнения гарантийных обязательств и претензионная работа; Общие административные вопросы; Подготовка отчетности. Наши ожидания Вашей квалификации: Образование высшее; Опыт управления и знание методологии закупок на внутреннем и внешних рынках не менее 3-х лет; Опыт на руководящей должности не менее 3-х лет; Успешный опыт в управлении персоналом: управление результативностью, оценка, мотивация, обучение и развитие персонала; Опыт работы в 1С:ERP - желательно; Английский язык уровня В2 и выше; Аналитические способности, системность, адаптивность к изменениям в приоритетах и условиях работы с поставщиками, нацеленность на результат, коммуникабельность, активность в предложении и обосновании новых идей Что мы готовы предложить: Уровень оплаты обсуждается в индивидуальном порядке; График работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00; Полное соблюдение ТК РФ и белая заработная плата, без задержек, дополнительное премирование по результатам работы за год; Ежемесячное премирование по результатам KPI; Комфортный офис в 5-х минутах от м. Петроградская; ДМС; Чай, кофе, а с утра испечем для вас круассаны); Различные корпоративные активности.