Руководитель продуктовой аналитики в онлайн-кинотеатр

З/П договорная
Размещено 16 февраля


R1 это новый взгляд на пространство, в котором живет человек. Наша команда убеждена, что технологии способны сделать дом многофункциональным, удобным и универсальным как для семейных вечеров, так и для работы днем. Наша миссия делать технологии понятными и доступными, чтобы каждый человек мог качественно улучшить свою жизнь, сделать собственный дом своим местом силы. Среди наших проектов развлекательная smart-платформа Movix, устройства и приложения для умного дома, e-commerce и др. Мы также уделяем большое внимание развитию и обслуживанию наших проектов, создавая и тестируя новые продукты в технической лаборатории Movix Lab, и вместе с командой CTO Office, которая занимается разработкой инфраструктурных сервисов всей компании. Мы создаем продукт, который позволяет в одном месте смотреть всё, что вы хотите, включая контент известных онлайн-кинотеатров: Кинопоиск, ivi ,Premier, Start и др. Movix это ТВ-приставка на базе Android, приложение для смартфонов и Smart TV. Где на одной витрине собраны все развлечения: фильмы и сериалы из онлайн-кинотеатров, телеканалы, спортивные трансляции, детские мультфильмы и многое другое. Обязанности: Управлять командой продуктовой аналитики Movix: быть играющим тренером для аналитиков и партнёром для продуктовой команды; Глубоко погружаться в продукт Movix: в поведение пользователей на нескольких платформах, в потребление контента и монетизацию, в привлечение и отток; Управлять развитием аналитического продукта: строить деревья метрик, создавать наглядные дашбоарды в Yandex Datalens, внедрять новые метрики, вовлекать пользователей аналитического продукта в его развитие; Вырабатывать и проверять гипотезы совместно с продуктовыми командами, оценивать и приоритизировать фичи, планировать и проводить A/B тесты; Находить инсайты, анализировать аномалии, искать точки роста продукта и улучшения клиентского опыта; Совместно с дата-инженерами улучшать аналитические витрины данных. Требования: Иметь опыт управления командой продуктовой аналитики в роли играющего тренера; Уверенно уметь в SQL (ClickHouse, PostgreSQL), в оптимизацию запросов - Знать Python и библиотеки для анализа данных (pandas, numpy); Уметь визуализировать данные в BI системах (Datalens, Metabase); Планировать и проводить А/В тесты; Знать и понимать механику сборки продуктовых метрик. Мы предлагаем: Возможность присоединиться к профессиональной, высокомотивированной и результативной команде из 500+ сотрудников R1, перспективы карьерного роста; Рыночная заработная плата по результатам собеседования; 100% компенсация больничного, ДМС после испытательного срока; Удаленка, гибрид или работа в офисе - на ваш выбор. Кроме того, R1 аккредитована как IT компания.