Руководитель проектов по Битрикс24

90 000 руб
Размещено 21 апреля


Требуется руководитель проектов в г. Санкт-Петербург.Компания Соль - лидер клиентского сервиса в области внедрения и сопровождения Битрикс24. Мы помогаем бизнесу получать максимальную пользу от Битрикс24. Наша команда получили награды За вклад в развитие клиентского сервиса, За вклад в обучение по Битрикс24 и За поддержку Битрикс24 от компании 1С-Битрикс. Мы заняли первое место в номинациях Самое эффективное внедрение CRM и Лучшее внедрение в средний бизнес во всероссийском проекте CRM Rating. Уверенно держим лидирующие позиции в других рейтингах и списках. Важнейший приоритет компании - ответственное и внимательное отношение к тому, что мы делаем, нашим клиентам и коллегам. Не смотря на полностью удалённый формат работы, атмосфера в коллективе пронизана философией непрерывного развития и поддержки. Для нас очень важно постоянно улучшать качество предоставляемых услуг и экспертизу. Поэтому мы выбираем новых участников команды очень внимательно и хотим найти близких по духу людей, стремящихся выполнять свою работу круче всех и делать клиентов счастливыми. Всему, что для этого нужно, мы научим Чем нужно будет заниматься: управлять процессом внедрения и развития Битрикс24 у наших клиентов; формировать план развития клиента, цели и задачи, контролировать их исполнение; обучать и консультировать клиентов и их сотрудников; настраивать Битиркс24, автоматизировать процессы, составлять технические задания и инструкции; передавать знания и навыки коллегам внутри компании. За что отвечать: полученный клиентом результат, сроки выполнения взятых обязательств; LTV клиента, удовлетворенность от сотрудничества с нами; формирование базы знаний по клиентам; приёмка клиентом работ, подписание актов. Что мы предоставляем: достаточный объём клиентов и интересных задач; чёткие регламенты и инструкции, лучшая программа развития и адаптации сотрудников; помощь в решении технически сложных вопросов, возможность привлечения коллективного разума и технического директора; собственная служба поддержки, которая забирает на себя фиксацию обращений, ответы на вопросы по типовым функциям продукта, рутинные операции маркетинговая поддержка (огромное количество материалов и описанных кейсов, съёмки видео для YouTube канала, участие в профильных мероприятиях в качестве спикера, подтверждение экспертности для всего CRM рынка России). Мы предлагаем: полностью удалённый формат работы; отличная, прозрачная и понятная схема мотивации; полностью официальное трудоустройство; дружный и сплоченный коллектив единомышленников и профессионалов своего дела; открытые возможности для профессионального развития и карьерного роста; график работы: понедельник пятница с 09.00 до 18.00; работа в международной компании; корпоративные мероприятия. Что мы ждем от вас: навык управления проектами и проектными командами; знание возможностей и сценариев использования Битрикс24 в коробке и облаке; понимание, что внедрение Битрикс24 это не техническая, а бизнесовая задача; умение слушать и находить решение, отстаивать свою точку зрения, уверенность в себе; умение доводить задачу до результата, простота в общении, коммуникабельность, не конфликтность; высокая работоспособность и самостоятельность при решении поставленных задач; наличие высшего или средне специального образования; готовность выполнить тестовое задание. Если вы внимательно прочитали данную вакансию и она заинтересовала - оставьте отклик и начните сопроводительное письмо со слов: Я хочу работать в компании "Соль" и прошу прислать тестовое задание.