Руководитель службы Клиентского сервиса (логистика)

196 875 руб
Размещено 15 марта


Цель должности: повышение уровня логистической услуги в дистрибьюторе. Обязанности: Организация/развитие процессов работы с браком и рекламационной работой. Взаимодействие с поставщиками по качеству логистической услуги и корректности сроков поставки. Организация/развитие/автоматизация процессов прямой поставки от Поставщиков Клиентам. Участие в развитии технологии обслуживания Клиентов (Комплектация, проверка, выдача) на складах Компании. Участие в развитии инфраструктуры малых складов офисов продаж. Требования: Проекционный опыт работы в логистике торговой/дистрибьюторской компании желателен; Опыт проектной деятельности и внедрения новых процессов в Компании. Опыт взаимодействия на уровне Компания-Компания и ведения переговоров. Понимание роли дистрибьютора в цепочке поставок от поставщика до Клиента и роли складов. Знание основ рекламационной работы. Отличный MS офис, высокие коммуникативные навыки и умение доносить мысли, развитые аналитические навыки, навыки контроля. Клиентоориентированность. Условия: Система заработной платы: оклад (фикс) и ежемесячная премия по показателям эффективности работы всех логистических подразделений Компании, привязанная к окладу - до 25% ежемесячно. Оклад обсуждается в зависимости от компетенций входящего сотрудника в пределах 130000-150000руб. после вычета НДФЛ. Премия зависит от: достигнутые KPI по сервису, продвижение по проектам оптимизаций согласно графику работ. В прямом подчинении 2 аналитика-логиста, в функциональном - все службы логистики; подчинение директору по логистике Компании. Возможны командировки (редко). График работы - пятидневка, с 8-30 до 17-30, в птн до 16.30. Обустроенный офис в шаговой доступности от метро. Полная стабильность и прозрачность Работодателя. Растущий бизнес, Социальная корпоративная жизнь.