Секретарь-делопроизводитель

80 000 руб
Размещено 09 марта


Мы ищем ответственного, делового и обстоятельного сотрудника в сплоченный коллектив бренда-производителя детской и подростковой одежды matematika. В наш офис требуется практичная хозяйка - если это Вы, дайте знать Мы сразу же свяжемся с Вами В Ваши обязанности будет входить: прием и обработка входящей и исходящей документации (как печатной, так и электронной), ведение грамотного документооборота (реестры, табели, письма); прием и передача в бухгалтерию авансовых отчетов руководства и сотрудников; подготовка приказов по деятельности компании, подготовка ответов на входящую корреспонденцию; поддержание чистоты офиса между ежедневными уборками, мытье посуды после кофебрейков и пр.; прием звонков на общий телефон компании, их учет и фиксация саммари; встреча гостей и посетителей офиса, приготовление кофе, угощений; зорко следить за функционированием офиса, а именно: заказывать канцтовары, хозтовары, мебель, расходные материалы и прочее. В том числе, бумагу и чернила для плоттера; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования, коммуникация со всеми внешними службами обслуживания и ремонта; еженедельный тщательный уход за офисными растениями, их регулярная поливка, два раза в год - заказ специального ухода за растениями (если Вы с удовольствием и знанием дела сможете сделать это сами, мы заплатим Вам, а не стороннему подрядчику); контроль за работой курьеров (заказ курьера, встреча, отправка), технического персонала (по уборке и мелкому ремонту); разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, планирование закупки по всему вверенному ассортименту на будущие периоды; организация корпоративных мероприятий, украшении офиса к праздникам и подобное; организация поездок и командировок, встреч, совещаний и переговоров, ведение календаря компании (праздники, дни рождения, задачи и проекты компании), а также календарей руководителей; выполнение иных поручений руководства. Знания и навыки: грамотная устная и письменная речь; уверенный () пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint); знание и понимание основ делопроизводства, умение организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ и локальными нормативными актами компании; умение вести деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; умение работать с офисной техникой (компьютер, принтер, плоттер, сканер и подобное) на уровне уверенного пользователя (знать все функции, уметь заменить картридж, решить вопрос с подключение и подобное); оценивать техническое состояние мебели, офисного и бытового оборудования; формировать заказы на техническое и сервисное обслуживание офиса и офисного оборудования; помогать в проведении корпоративных, деловых и торжественных мероприятий; поддерживать положительный имидж компании у посетителей, партнеров и клиентов; предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Для нас ВАЖНО, чтобы Вы умели корректно, но твердо потребовать от подрядчиков выполнения поставленных задач таким образом, чтобы подрядчик сам захотел сделать все в наилучшем виде. Интерес к моде будет плюсом. Условия: оформление согласно ТК РФ; оплачиваемый отпуск и больничный; 5-ти дневный график работы (с 10:00 до 19:00); возможность карьерного роста внутри компании; работа в центре города в небольшом и сплоченном коллективе. Наличие сопроводительного письма с предыдущего места работы обязательно