Обязанности: Ведение электронного документооборота компании (необходимо заносить договоры/доп. соглашения и прочие документы из бумажного вида в электронный с использованием программы 1С). Функционал (во время замещения) секретаря: Покупка билетов для командировок руководящего состава/бронирование отелей; Прием корреспонденции; Заказ хоз. товаров. Требования: Грамотная устная и письменная речь; Ответственность, пунктуальность, исполнительность, внимательность, аккуратность; Желателен, но не обязателен опыт работы секретарём/помощником руководителя; Желателен опыт работы с 1С; Обучаемость. Условия: Трудоустройство официальное по ТК РФ; График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00; Комфортное рабочее место; Корпоративная развозка от ст. м. Площадь Ленина.