Секретарь/офис менеджер c функцией закупки

65 000 руб
Размещено 01 марта


Обязанности: полная административная поддержка руководителей компании (2 руководителя - планирование рабочего дня, организация встреч, совещаний, поездок, сопровождение в поездках, представление интересов в организациях, подготовка документации и пр.); осуществляет прием входящих и исходящих звонков взаимодействие с поставщиками (заказ доставки,отслеживание счетов и накладных в части поставок,контроль наличия товара ) ведение учета и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, осуществление своевременной передачи документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно). В том числе осуществление делопроизводство, получение адресованных руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведение их учет и регистрацию, своевременная передает руководителю, а также печатные издания для руководства; осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.) поддержание телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов) в достоверном и актуальном состоянии; организация приемов посетителей руководителя: организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организации трансфера, программы поездок и т.п.).; выполнение личных поручений руководителя; организация процесса продления виз и получения заграничного паспорта; выезд в краткосрочные командировки для решения вопросов поставленных руководителем; сопровождение руководителя на встречах, в поездках (принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров); осуществление связи со сторонними предприятиями и организациями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. работа с иностранными партнерами, транспортными,рекламными компаниями. Первичная бухгалтерия в 1 С. Чай,кофе для руководителей. Деловая переписка. Требования: - желания расти и развиваться высшее образование; опыт работы личным помощником, референтом первого лица будет Вашим преимуществом; отличное знание основ делопроизводства, менеджмента, опыт внедрения и сопровождения отдельных бизнес-процессов, опыт работы с электронным документооборотом; отличное знание офисных программ и техники, программы 1С, высокая скорость печати; навыки деловой коммуникации (переписка, презентации, переговоры); знание делового этикета; Личные качества: самоорганизованность, умение расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, личная зрелость, коммуникабельность, стрессоустойчивость Готовность к ненормированному рабочему дню при необходимости, готовность к командировкам знание английского языка будет Вашим преимуществоом Условия: работа в офисе компании ,с 9-00 до 18-00, вых.сб,вс. трудоустройство по ТК. оклад+KPI