Секретарь / помощник руководителя

100 000 руб
Размещено 24 марта


Решаемые задачи: 1 .Информационная поддержка: Поиск и подбор информации в интернете; Подготовка справок и аналитических записок; Ведение документооборота; Обработка входящей и исходящей корреспонденции; Ведение деловой переписки; Организация и модерация встреч, собраний, ведение протокола встреч. Подготовка повесток встреч руководителя, организация встреч с клиентами; Сбор и анализ показателей бизнеса, формирование платежного календаря, подготовка отчетов; Взаимодействие со сторонними организациями по поручению руководителя (гос. органами, со справочными изданиями и прочими организациями); 2. Работа с персоналом: Мониторинг, координация и контроль хода исполнения проектов и задач, доведение до результата. Своевременная эскалация проблемных точек; Разработка, ведение и доведение до сотрудников в письменной форме всех изменений в работе отделов. Создание инструкций и чек-листов для отделов. Участие в найме и обучение сотрудников; Участие в повышение эффективности работы отделов, описание и оптимизирование бизнес-процессов компании; Контроль исполнения текущих задач; Работа со отделами, выстраивание эффективных коммуникаций между отделами, сбор/ передача информации, систематизация информации; 3. Работа с партнерами компании: При необходимости, взаимодействие с ключевыми клиентами компании для обмена информацией и решение текущих задач; Участие в урегулирование спорных вопросов с заказчиками и подрядчиками; Помощь в подготовке документов (договора, счета, акты ...); Участие в поиске поставщиков товаров и услуг. А так же в их выборе, постановка задач, контроль работы, приемке результатов и принятие решений по внештатных ситуациях. 4. Делопроизводство и оперативная деятельность: Предоставление отчетности руководителю в установленном порядке; Участие в процессах связанных с работой компании в области госзаказа (подготовка документации и подача на электронных площадках); Организация хранения информации, в т.ч. конфиденциальной; Участие в кадровом делопроизводстве; Участие в разработке внутренней нормативной документации организации (должностных инструкций, планов подготовки обучения и аттестации сотрудников, инструкций по безопасности и т.д.); Участие в разработке типовых форм документов организации (договоров, КП, кадровых документов, чек-листов, отчетов и т.д.); Контроль и организация своевременного сертификации; Участие в системе контроля исполнения договорных обязательств (перезаключение договоров, контроль дебиторской задолженности, начисления оплат по арендам, связи и т.д.); Ведение учета взаимодействия с контрагентами компании (регистрация договоров и писем, сбор документов (закрывающие) для передачи в бухгалтерию, финансовый отдел); Организация жизнеобеспечение офиса; Требования: высшее (как исключение, неоконченное высшее образование); исполнительность и самостоятельность в работе; высокие коммуникативные качества и доброжелательность; умение планировать свою деятельность, определять приоритеты и добиваться результата; уверенный пользователь ПК. Условия: размер заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, зависит от опыта и навыков; оформление в соответствии с ТК РФ; испытательный срок 2 месяца; пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00 (обеденный перерыв - 1 час); офис находиться 15 мин. от ст.м. Кировский завод или от ст.м. Автово .